Я захожу первая за мной Найл, за ним Гарри и Луи-директор.
-народ, я понимаю, что я не буду для вас директором. Так что давайте поговорим как друзья-он смотрит на Найла с Гарри- и знакомые-он переводит взгляд на меня. Все кивают.
-Гарри зачем ты дрался с Найлом?- он говорит спокойным и приятным тоном.
- потому что он дибил.-Гарри корчит гримасу.
-сам идиот, тебе понравилась девушка и ты записал просто фразу, просто фразу, ты даже не сказал простых слов "я тебя люблю", но полез на меня с кулаками.- он перебивает его и тоже строит гримасу.
-ты идиот Найл я был пьян и не знал, что делаю.- Гарри кричит на него перебивая.
- ты и рюмки не выпил,не ври.- Луи смотрит на меня будто ищет ответа на вопрос, что случилось. Я бы и рада была ответить, но сама не понимаю, что со мной и ,что с ними.
- ты.. ты... я бы врезал тебе снова.- говорит Гарри и он начинает плакать, ну хотя бы, что то похожее на плач. Я сижу и не могу двигаться, меня будто облили цементом. Найл и Луи смотрят на меня и я понимаю, что тоже начинаю плакать. Сейчас я точно знаю из за чего плачу. Я плачу из за того, что меня полюбили, но не хотят признавать это. Я все же ошиблась. Гарри не плакал он просто опустил голову вниз и выжидает паузу. Все молчат, я смотрю на часы и вижу, что до конца урока осталось двадцать минут.
Мы все еще сидим. Вдруг Найл не выдерживает, встает и говорит:
-Гарри, я хотел это удалить, но подумал, что это так мило, так не обычно. Она должна было знать.-он похлопывает Гарри по плечу.
-Найл прости меня я не хотел ударять тебя.- они обнимаются. Это очень мило. Я смотрю на них и мне становится еще хуже. Кровь из щеки смешивается со слезами. Я очень странно виду себя и даже не знаю из за кого. Или из за чего. Вдруг глаза Гарри смотрят на меня он видит кровь из щеки и подходит, чтобы рассмотреть рану получше.
-кто это тебя так?- спрашивает он.
-ты- отвечаю я.
-как? Ой прости меня я не хотел я просто думал. Я не знаю, что я думал. Давай я отведу тебя ко врачу.-говорит он и я киваю.
Мы идем молча. У меня в голове столько всего, что я не могу сосредоточиться.
-неужели я нравлюсь тебе? -неожиданно для себя произношу я.
- ты? Да нет конечно, я не вижу себя с такой девушкой как ты. Ты не мой тип.- говорит он так свободно будто не мне вовсе.
- а,а,а....- я не знаю, что сказать-а какже приглашение на вечеринку, видео, оно такое милое. - я не знаю как мне вообще пришло в голову, что я могу быть с Гарри.
- ты пойми меня правильно мне просто нужна была девушка типажа таких вечеринок и ты идеально подходишь. Такая скромная, добрая. Но ты не мой тип.- его слова вонзаются мне в горло и я понимаю, что была нужна даже не для грязных дел, а просто для того чтобы он выглядел хорошо. Слезы заливают мое лицо, Я совершенно не контролируют свои эмоции.
Медсестра быстро обрабатывает рану и она оказывается очень маленькой. " не все такие какими кажутся"-проносится у меня в голове. Все решено они для меня никто, кроме Найла - он мне друг.
Она заканчивает свою миссию и я выхожу из кабинета, Гарри за мной.
- слушай если ты не против можно я тебя приглашу на еще одну вечеринку она будет не менее насыщенной, но зал будет больше.- Я не знаю, то ли он считает меня идиоткой, то ли действительно хочет меня пригласить. Хотя еще несколько минут назад он сказал, что я на в его вкусе. Я все еще на взводе, но говорю более спокойно.
- Гарри ты сам сказал, что я не в твоем вкусе, а сам снова зовешь меня куда то.- я не кричу, но и спокойным тоном это не назовешь.
- Соня если я зову тебя куда то это не значит, что мы обязаны быть парой.- он начинает смеяться и я понимаю, что и правда мы не обязаны быть парой.
- нет я не могу, мне нужно репетировать.- и правда тысячу лет не пела.
-репетировать что?- мне уже хочется скорее убежать от него как можно дальше.
-я пою. Ну ты понимаешь.
-кому как не мне тебя понять.- он говорит очень понимающе.
- ладно, я пойду.-прощаюсь я.
- пока.-он говорит с печалью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящие...
FanfictionОбычная девушка живет обычной жизнью,учится в обычной школе, но в эту школу приезжают не обычные люди и понемногу ее скучная жизнь на полнятся красками, но не только яркими