- Кто этот мальчик с нашим сыном? – Спросил господин Чон.
- Ты про этого красавца. Я думаю это его одноклассник.
- Он омега? – Вопрос удивил госпожу Чон, ее муж всегда отличался наблюдательностью.
- Ты не забыл, наш сын учится в школе для альф.
- Действительно. – Мужчина улыбнулся поцеловав жену висок направился к счастливым друзьям, что наконец породнились и сейчас пили и веселились без остановки.
Госпожа Чон проводила взглядом мужа, затем направилась к сыну. Подойдя к молодежи она приветствовала всех, и остановив взгляд на Тэхене, что от чего-то робко прятался за спиной ее сына, улыбнулась. Поведение матери Чонгуку показалось странным, и чтоб не выдать себя раньше времени он ее отвлек появлением новобрачных.
Тэхену с самого вечера нездоровилось, поэтому он старался интуитивно держаться ближе к альфе. Вот уже неделю он не мог нормально есть и спать, до течки было еще далеко, поэтому парень не мог понять, что с ним творится. Появление матери Чонгука, заставила парня нервничать в двойне, что в разы ухудшило его состояние.
Альфа давно заметил странность в поведении Тэхена, он был подозрительно тих и робок. Не отталкивал его даже при людях как обычно и не отвечал колкостями в его адрес, а просто ходил за ним попятам и ничего ни ел и не пил. А когда подошла его мать, тот вообще спрятался от нее как ребенок.
- Что с тобой? – Спросил Чон, пока старшие Кимы давали клятвы у алтаря.
- Все хорошо. – Тихо ответил омега.
- Ты что-то не то съел или настолько боишься моих родителей? – Решил пошутить Чонгук, но удивился тому, что омега не среагировал на его слова. - Ты не заболел? – Уже обеспокоено, он приложил руку ко лбу Тэхена.
- Нет, все хорошо.
По мимо матери Тэхена, за ними наблюдали еще пара глаз. Профессор Мин хороший друг семьи Сокджина, заинтересовано следил за поведением необычной омеги и ее пары.
***
-День свадьбы как это волнительно – госпожа Ким сияла. Сыджун иди ко мне.
Намджун отпустил мальчика, что растопырив руки, побежал к бабушке. Сыджун был смышлен не по годам, в свои пять он уже подавал надежды на то, что из него выйдет хороший альфа. Наверное, это классно иметь сына, на такой мысли поймал себя Джун, он никогда не узнает этого. Он посмотрел на своего мужа, что несколько часов назад давал клятву перед богом любить его и быть ему верным. Их взгляды встретились, через густо заполненный зал людьми, Джин был в белоснежном костюме, что так подчеркивали его уникальную внешность. Альфа поймал себя на том, что готов ему все простить, признай омега свою вину, отогнав эту мысль, он вернулся к гостям.
- Стой Намджун. – Сынхен остановил парня. – Пойдем мне нужно с тобой поговорить.
- О чем?
- Помолчи. Пошли. – Хен потянул младшего.
Мужчины прошли в кабинет главы семейства. Кожаные кресла старинная мебель из красного дерева и большой дубовый стол, все выполнено в староанглийском стиле. Закрыв дверь, Сынхен расстегнул пуговицу пиджака сел в кресло у камина, предложив младшему сесть напротив.
- Я что на собеседование пришел к тебе. Говори, что надо и я пойду. – Оставшись стоять Намджун, подошел к столу и, облокотившись на него, посмотрел на брата сверху вниз. После той ночи альфа больше не скрывал неприязни к брату.
- Боже, ты же уже не ребенок. Неужели до сих пор дуешься? - Сынхен устало потер лоб. – Впрочем, не важно.
Намджун собирался уходить, зная, о чем хочет говорить брат. Сынхен схватил его за руку.
- Давай прекратим это, я понял, что ты от меня хочешь. Отец сказал ты с семьей переезжаешь сюда. Просто знай, ты его не получишь.
- О чем ты? - Сынхен непонимающе уставился на младшего.
- Я знаю, почему ты вернулся, зачем тебе эта свадьба и к чему весь этот фарс. Твоя жена хоть в курсе, на что она идет? Или вы решили скрыть от нее все. Хорошо ж ты устроился Сынхен хен, жена и сын, хорошее прикрытие, чтоб спокойно скрывать свои отношения с этой шлюхой.
- Что ты несешь недоумок. – Сынхен чувствовал, как закипает, его задолбало чувствовать себя виноватым перед Намджуном.
- Я говорю правду, что не нравится? – Альфа ухмыльнулся. - Могу сказать тебе только одно, эта шлюха не останется с тобой, теперь у нее новая игрушка и уж поверь ты ему не конкурент.
- Какую правду идиот? – Сынхен просто был ошарашен. Он думал, младший дуется на него из-за кресла главы корейского филиала, но только сейчас он осознал насколько ошибался. – Ты слышишь себя или твой гнев ослепил тебя на столько, что ты не видишь дальше собственного носа?
- Не лги хен, в этом нет смысла, я видел вас в тот день, я видел все. – Намджун устало потер глаза. – Оставим этот разговор. Теперь Сокджин мой муж и тебе не разрешается даже смотреть на него или говорить.
Альфа сказал последнюю фразу уже в дверях, договорив, хлопнул дверью, оставив брата осознать, что грехи прошлого преследуют людей всю жизнь. Мужчина рухнул в кресло, схватившись за голову, думая о том, что он виновен в том, что испортил жизнь двум близким для себя людям.
- Почему? Почему ты не сказал мне ничего Ким Сокджин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна
ФанфикЭлитная школа только для Альф "Черная роза". Найдется ли там место для особенной Омеги? И сохранит ли он свой секрет?