Тайна семнадцатая

4.1K 234 14
                                    

Тэхен не видел снов, он просто лежал во тьме, точнее парил. Было холодно и страшно. Он как будто ослеп, вокруг была пелена бездны, не единого блика света, ни одного звука. Просто тьма, съедающая, пропитанная ужасом и болью.

Отчаяние поглощало его, словно немой он пытался услышать свой голос. Омега кричал и звал на помощь, всех кого знал. Он звал родителей, Сокджина и Чимина, никто не слышал его. В голове крутилось имя, но он ненавидел его хозяина. Отчаявшись, он прошептал.

- Чон Чонгук.

Уже в который раз его лица коснулась невидимая рука, по телу расплылось наслаждение, он уже знал кому принадлежит это тепло. Его лба коснулись, чьи-то губы, а рука что дарила тепло легла на его щеку. Уже не было сил сопротивляться, но все же его второе я кричало и билось в истерики.

- Я здесь Тэхен. – Послышался ответ. – Я рядом. Проснись.

Услышав свое имя из уст Тэхена, Чонгук сначала онемел. Он был счастлив как никогда в жизни, сейчас вся его жизнь сосредоточилась вокруг этого парня. Джин, ставший свидетелем, самого необычного явления случающегося раз в тысячелетия, сглотнул и, показав Чимину молчать, вышел из-за ширмы.

- Не стоит его сейчас тревожить. Ты сделал, что должен был. – Чонгук не подав виду, поднял взгляд дикого зверя, защищающего свою добычу. - Серьезно?! Ты сейчас серьезно? Ты не забыл кто я?

- Не забыл. – Ровно, но с нотками рычания выдал Чон. – Выходи.

Чимин на негнущихся ногах вышел, аура, исходящая от альфы до боли пугала и завораживала. Бета попятился в сторону Джина, тот прикрыл его собой. В другое время от такой сцены Чонгук бы разрыдался от смеха, омега, защищает бету, немыслимо. Сейчас было не до этого. Инстинкты подсказывали ему, что эти люди не опасны, но они мешают ему насладиться своей прелестью, его это злило.

- Хорошо, ты можешь побыть с ним...

- Мне нужно твое разрешение? – С иронией спросил Чон.

- Я знаю, ты круче вареного яйца и все прочее, но заткнись, пожалуйста. И выслушай меня. Он скоро очнется, я это чувствую. И так как ты причина его теперешнего состояния, не находишь, что ему будет не очень хорошо увидь он первым тебя.

Чонгук не понял ничего из сказанного Джином, но услышал одно, он причина того, что Тэхен в больнице. В сердце вместе со стуком, боль прошибала грудь как игла, от чего не хватало воздуха.

- Так пока ты не занялся, самоуничтожением, послушай меня. Ты причина, но ты и лекарство. Давай мы сейчас оставим Тэхена Чимину и поговорим в более спокойной обстановке. – Джин выдвинул трясущегося Пака вперед.

- Что за бред, ты несешь. – Чонгук терял терпение.

- Так ли бред. Подумай хорошо, ты плохо спишь, практически не ешь, и тебя ничего не интересует, только то, что связано с ним. Не хочешь узнать причину твоего странного поведения рядом с Тэхеном.

Джин ткнул в сторону Тэхена, чье лицо снова приняло нежно персиковый оттенок и его дыхание стало ровным. Тэ неосознанно повернулся в сторону Чона и улыбнулся. Альфа не знал чему верить, он конечно слышал как происходит связь истинных пар, но Тэхен не омега и даже не бета.

- Я не такой тупой, как тебе кажется.

- Я не сомневаюсь в твоих умственных способностях, я хочу разъяснить ситуацию.

Чон переваривал сказанное омегой, в глубене души он понимал, что тот прав, но природная твердолобость не унималась. Подлинная пара встречается не всегда и не у всех, поэтому со временим люди подбирают приближенную к своему типу половину и живут. К нареченным относились его родители, он видел их связь, видел их любовь. Но такая связь с альфой не возможна, Они, конечно, могут жить вместе и довольно успешно, но такие пары не имеют детей. Быть нареченными альфы не могут.

Джин выразительно посмотрел на Чонгука, выжидая ответа, тот согласно кивнул. Потрепав по голове сладко спящего Тэхена, Чонгук легонько коснулся его уха губами, тот съежившись, улыбнулся.

Пройдя мимо Чимина, альфа рыкнул, показав улыбку-оскал, парень вздрогнул и от страха улыбнулся в ответ. 

ТайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя