Тэхен шел в бассейн, давно не тренировавшись, он должен был наверстать упущенное и привести тело в форму. На носу его последние соревнования в качестве старшеклассника. За неделю до выпускного состоится соревнования по плаванию среди юниоров страны и Ким Тэхен обязан завершить, свою школьную карьеру пловца на высокой ноте.
Переодевшись, он размялся, разогревая себя к длительному заплыву. В последнее время у парня развилось ощущение, что за ним следит пара пристальных глаз. Куда бы он ни пошел, повсюду его не покидала это чувство, когда за ним наблюдает Чон, ощущение были другими. Вот и сейчас Тэхен чувствовал, затылком пронзающий его насквозь взгляд. Омега обернулся, вглядываясь в полумрак зала, прислушиваясь к каждому шороху.
- Так Ким Тэхен прекрати, из-за этого козла ты просто слишком бдительный. – Сам себя успокаивал омега.
- Как я уже говорил, ты очень груб со своим альфой. – Грубый голос эхом раздался по помещению.
- Мне сейчас не до тебя. – Как можно спокойно ответил Ким.
- А это я слышу ежедневно. – Чон медленно подошел к омеге, его спокойствие напугало Тэхена.
- Не...не подходи...я сказал не подходи ко мне. – Голос Тэ дрогнул.
- Почему? – Вкрадчиво спросил Чон, игриво опустив голову на бок, в его глазах заиграли смешинки. – Ты так боишься, а ведь еще ничего не сделал.
Тэхен потерял равновесия стоя у самого края бассейна, вскинув руки он схватился за ворот рубашки альфы, и попав в капкан его сильных рук, утянул того в воду. Альфа, прижав парня к себе сильнее, вытянул на поверхность. Тэхен уперся в грудь Чону пытаясь вырваться, руки сильнее прижимали к сильному телу, заставляя чувствовать трепет. Омега запутался в себе и в своих чувствах, он ощущал спокойствие и защиту рядом с этим зверем.
Чонгук прошелся ладонью по голой спине, волна возбуждения пробежала по телу омеги, невольный глухой стон вырвался из губ. Лицо альфы расплылось в улыбке, что заставило Тэхена, прикрыть рот рукой, от изумления.
- Мой маленький бесстыжий омежка. – Тэхен поднял яростный взгляд, намериваясь ответить, альфа перебил. – Лучше заткнись.
Тэ возмущенно закрыл открытый рот. Неожиданный грохот на другом конце помещения рядом с трибунами, выдал не прошеного гостя. Отпустив омегу, Чон в один прыжок выскочил из воды, устремившись за наглецом, осмелившимся им помешать. Он был так близок к тому, чтоб совратить строптивого Тэхена.
- Ушел. – Чонгук все еще мокрый подошел уже к полностью одетому омеги. – Ты чего это?
- Расхотелось мне. Я иду домой. – Тэхен нервно оглянулся и пулей вылетел из здания.
- Будь осторожен. – Альфа улыбнулся, стянув с себя влажную рубашку. – И какому уроду вздумалось тут шастать. Эх, я был так близок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна
FanficЭлитная школа только для Альф "Черная роза". Найдется ли там место для особенной Омеги? И сохранит ли он свой секрет?