Тайна шестьдесят пятая

2.7K 194 5
                                    

Тэхен уже спал, после того как Джин с горем пополам его успокоил. В палату тихо переступая, зашли, подойдя к кровати парня, незнакомец вложил в его ладонь конверт, и так же тихо вышел.

После снова вернувшихся кошмаров омега резко сел, протянув руку к включателю, он нащупал бумагу под своей рукой. Включив свет, Тэхен увидел конверт с его именем, и удивился, ведь никто не знает, что он здесь, разорвав край, он вынул один лишь лист с надписью «Я ЗНАЮ КТО ТЫ!». Больше в нем не было ничего. Сердце парня бешено заколотилось, он не мог сделать вдох. В комнате стало душно и неуютно. То чего он больше всего боялся, происходит.

Тэхен отличался трезвым умом и умением не паниковать, он не понимал, кому это было нужно. Если б целью было разоблачить его, то его бы не запугивали, а это значит от него, что-то хотят. Но что?

Денег у него нет, не считая маленького счета, да и у семьи Паков он не попросит. Тогда что?

Его отвлекли звуки за дверью, в комнату ворвалась медсестра и взъерошенный Чонгук, за ним ввалились все остальные. Хосок удерживал Чимина, который увидев брата снова в больнице, стал чувствовать, что теряет почву под ногами. Юнги держал Чонгука, пытавшегося удушить медсестру. Последним вошел Джин, омега помнил, о чем просил его Тэхен. Поэтому он и отошел, попросить доктора Ли и профессора Мина не сообщать, то что они узнали ни кому. Объясняя это тем, что Тэхен еще школьник, а Истинному он сообщит сам.

Тэхен смотрел на эту сцену, пустыми глазами. Сейчас он видел только одного человека, в чьи объятия он хочет попасть и забыться в них навсегда. Чонгук выпустил медсестру и освободился от рук друга. Он смотрел только в глаза своей омеги, сейчас для них не было никого.

Альфа протянул ладонь к бледному лицу омеги, и погладил нежно по щеке. В миг на щеках Тэхена появился ели заметный персиковый румянец.

Они не заметили, как заботливый Джин вытолкал всех из палаты, оставляя их одних. Давая им, время успокоится и насладится друг другом.

- Как ты? Объясни мне Ким мать твою Тэхен, как ты это делаешь? – Альфа прижал обе ладони к лицу омеги и потянул его на себя. – Как у тебя получается? Почему ты стал центром моего мира?! Ты заставляешь меня бегать по городу и искать тебя?

- Я не виноват. – Тихо прошептал уже в прижатые губы Чона омега.

Чонгук больше ничего не хотел слышать, это был тяжелый день. Он устал и единственное, что ему нужно: эти губы, этот запах и это податливое тело в его руках.

Тэхен спокойно отвечал на поцелуй альфы и впитывал в себя аромат его кожи. Теперь ему не нужно ничего, Тэхен понял, как сильно он стал зависим от Чонгука. Но одна мысль змей вилась вокруг его шеи затягивая петлю.

Чонгук отстранился от Тэхена и внимательно на него посмотрев, рухнул на него всем весом. В тишине комнаты раздалось громкое сопение, Тэхен сначала испугался, но прислушавшись к ровному дыханию своего альфы, понял, тот просто спал.

- Бедняжка. – Тэхен погладил Чона по шелковистым черным, как безлунная ночь волосам. – Ты так боишься меня потерять? Я понял Чон Чонгук, я твой, а ты мой и мне все равно, что твоя мама думает иначе.

Тэхен оторвал руку от альфы и взглянул на поблескивающее кольцо на своем пальце, стал глупо улыбаться. Представляя себя с животом в фартуке и Чонгука с дипломатом. Он негромко рассмеялся, чем потревожил сон альфы, Чонгук приподнял голову с закрытыми глазами и снова погрузился в сон. Тэхен зарывшись рукой в волосах альфы, прижался к нему сильнее, заснул. 

ТайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя