Чимин сидел у берега под проливным дождем, смотря на то как капли поглощает гладь воды. Зарыв ноги в мокрый песок, бета не чувствовал холода, одежда промокла, а дождь скрывал слезы. Он хотел бы, чтоб его друг и брат сейчас был рядом. За сегодняшний день он горько пожалел, что оттолкнул Тэхена. Страдать в одиночестве было больнее.
Он слез с автобуса часа три назад и дойдя до дикого пляжа, уже потом понял, что экскурсия уехала без него. Потерянный и одинокий силуэт привлек взгляд фотографа, стоящего на пирсе. Он стал наблюдать за парнем прогуливающимся вдоль берега. От чего то казалось, что ему больно. Сделав пару снимков, он медленно побрел в сторону машины, Юнги мерещился Пак повсюду, вот и сейчас он разглядел в этом парне его черты.
***
Крупные капли капали на лобовое стекло, размывая обзор. Редкие столбы превращались в расползающиеся пятна света. Альфа остановился у придорожного кафе, припарковав автомобиль у входа, он направился в здание. Заняв угловой столик у окна он заказал тройной американо.
Колокольчик на двери тихонько отозвался, в кафе вбежал высокий мужчина с каштановыми волосами. Стряхнув с кашемирового розового пальто капли воды он оглянулся. Все столики были заняты, лишь одиноко сидящая фигура в углу показалось парню знакомой.
- Извините, я могу здесь присесть. – Омега виновато улыбнулся, встретившись с холодным взглядом альфы.
- Присаживайтесь. – Юнги оторвался от камеры и внимательно посмотрел на мужчину напротив, имея фотографическую память Мин, стал прикидывать, где же он мог его видеть.
- Ким Сокджин, - не решительно протянул руку незнакомец, - Очень приятно.
- Мин Юнги. – Ответил альфа, протянув руку в ответ.
Мягкие и ровные черты лица омеги приглянулись избирательному альфе. Не встреть он недавно свою пару, он бы точно приударил за этим высоким мужчиной. Юн с завистью оглядел омегу с ароматом корицы, такой рост для омеги редкость. Юнги был крепок телом, но ростом его природа обделила, наградив холодным умом и сдержанным нравом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна
FanficЭлитная школа только для Альф "Черная роза". Найдется ли там место для особенной Омеги? И сохранит ли он свой секрет?