Тайна девяносто третья

2.5K 165 10
                                    

Минхо боялся, что Тэхен простынет, поэтому вызвал Семюэля на дом. Пока его друг стоял в пробке, альфа отнес омегу в ванную и раздев набрал горячую ванну.

- Хочешь приму ее с тобой?

Тэхен знал, что альфа не на что не намекал, но не хотел смущаться еще больше поэтому попросил его выйти. С самого утра его не покидало какое-то противное ноющее чувство в груди. Мысли как пчелы роились вокруг имени, что было выжжено на его сердце, но он старательно его пытался забыть.

Минхо был нежен, заботлив, любая омега мечтает о таком мужчине. Но закрывая глаза Тэхен видел не его, а черные как ночь глаза, прожигающие его на сквозь.

Впервые он разрешил мыслям об истинном затмить разум, и они бились в истерики, пытаясь перекричать друг друга. Помнит ли он о нем? Искал ли его? Как он? Здоров?

Перед глазами снова всплыли кадры из того видео и по щеке невольно побежала слеза. Как долго еще его будут мучить эти мысли. Он отдал бы все, чтоб вычеркнуть его из своей жизни, и влюбится в Минхо, альфу-мечту.

Вода стала теплой и больше не приносила удовольствия, Тэхен закутавшись в махровый халат хотел выйти. Минхо опередив его открыл дверь, увидев раскрасневшегося омегу он подхватил бережно его на руки и уложил в кровать. Свежие простыни, приятно хрустели под телом.

Странное ощущение в животе, заставило омегу округлить в испуге глаза. Он резко распахнул халат, и приложил ладони к животу. Минхо с удивлением наблюдал, за менявшимися эмоциями на лице омеге.

- Ой! – Тэхен вскрикнул. – Ой, Боже!

- Что?! – Альфа подскочил к омеге и схватил телефон. – Где болит?

- Нигде. – Тэхен расплылся в улыбке, приведя альфу в бешенство.

- Не притворяйся! Я тебя знаю! Ты скрываешь свою боль от меня! Думая, что я...

- Замолчи и иди сюда. – Тэхен схватил альфу за большую руку. Приложив его ладони к животу, он снова засиял, своей уникальной улыбкой.

- Это...Это... - Альфа почувствовал, как под его широкой ладонью, ели уловимое движение. – Ты чувствуешь?

- Конечно.. – Тэхен закатил глаза. – Он же во мне.

Смотря в ошарашенные глаза омега звонко засмеялся.

Их прервал звук домофона, альфа, поцеловав счастливую омегу в лоб, пошел открывать настойчивому другу.

Тэхен с мечтательным видом откинулся на мягкие подушки. Новый толчок малыша заставил его осознать, как близок день появления на свет его чуда, его и...

Из коридора до него доносились обрывки фраз, голос Минхо и... неужели... не может быть... это не может быть правдой!

ТайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя