Тайна одиннадцатая

5K 248 73
                                    

После инцидента у бассейна, Джину не видели до самых каникул. Тэхен продолжал избегать Гука, что преследовал его всеми немыслимыми способами. Слухи о, их якобы связи, распространялись со скоростью лесного пожара. Каждый в школе считал нужным плюнуть в сторону омеги. И наконец, когда перед течкой, эмоциональная чувствительность Тэ возросла, он решил, сославшись на простуду покинуть стены школы. Опасения Чимы оправдались, он реагировал на Чона, и с каждой течкой ему становилось все труднее держать себя в руках.

За неделю до каникул они с Чимином написали заявление и, сдав заранее все зачеты, отправились туда, где альфа не сможет их достать. Пусан был не так огромен, как столица, но старинные здания вперемешку с новыми постройками, придавали этому месту особую пикантность. Фамилию Паков, знала вся страна, самый качественный алкоголь производила семья Чимина.

Чимин был младшим и любимым сыном в семье. Его не баловали, воспитывая в нем уважения ко всем и умения ценить человеческие качества на равнее с материальными благами. Когда друг детства, господина Пака погиб, оставив одного сына подростка, он не раздумывая забрал его к себе. Тэхен после смерти родителей, проживал в их доме и был благодарен им за все.

Водитель забрал парней с вокзала, Чимин проспавший всю дорогу сонно потирал глаза, взглянув на Тэ, что пожирал каждый сантиметр любимого города в окно, невольно улыбнулся.

- Я тоже скучал по дому, хоть мы и были тут на новогодних каникулах, вернуться сюда праздник.

Омега не слышал слов друга, его мысли витали далеко за приделами этого места, он ехал с чувством, что оставил в Сеуле что-то важное что-то ценнее собственной жизни. Вот только, что он ни как не мог понять, отмахнуться от этого назойливого чувства не получалось. Прикрыв устало глаза и, откинувшись, Тэхен резко сел выпрямив спину как струну.

- Что? Что такое? – Обеспокоенный бета, погладил колено друга и заглянул в стеклянные глаза.

- Ничего. – Соврал Тэ.

Перед его глазами как бельмо, висел образ ненавистного ему Альфы. Он улыбался как живой, по спине пробежались мурашки. Отмахнувшись омега, продолжил смотреть в окно.

Они подъехали к старинным воротам, за ними начинается его личный рай и семья, всегда его ждущая и любящая, пусть даже и не родная. На встречу им вышел старик Ли, за ним раздавая указание шла взволнованная, впрочем как всегда, пухлая маленькая женщина. Госпожа Пак не изменяла себе и по дому всегда ходила, как и ее муж, в традиционной одежде винодела. Из-за того, что все в этом доме пропитано стариной, оказываясь в особняке можно подумать, что ты попал в прошлое, и только редкие островки цивилизации, попадая на глаза, выдают реальность.

ТайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя