Школьный двор еще никогда не казался альфе таким длинным, он уже не шел, бежал по нему. Увиденное в телефоне заставляла впервые в жизни Чонгука ощутить панику. Когда это произошло? Как? Ведь не лунатик же он.
Войдя в тренировочный зал секции по тэквандо, он увидел силуэт, стоящий к нему спиной. Девушка покачивала бедрами в такт музыки на телефоне. Напоминало победный танец.
- Эй ты, какого хрена это значит? – Чон заорал, стены, словно содрогнулись, плечи девушки дернулись и она обернулась. В глаза не было страха только трепет и желание перед Истинным.
- Тише милый не кричи, вдруг нас кто-нибудь услышит. – Джина кошачьей походкой обошла парня, проведя пальчиком от его груди по плечам. – Ты и вчера так же яростно выкрикивал мое имя.
Джина встретилась с угольными глазами, по кожи прошлись приятные мурашки.
-Как ты можешь достаться такому ничтожеству как Ким Тэхен? – Девушка прильнула к широкой груди парня и прошептала в самые губы. – С тобой достойна быть только я! И не какая шлюха не помешает мне быть с тобой!
Лицо альфы исказилось не просто гневом, он полыхал яростью. Схватив девушку за горло и подняв ее над паркетом, так что она барахталась и ели доставала носками до пола. В ее глазах был ужас вперемешку с возбуждением. Она была одержима Чонгуком и его силой, привыкшая получать от жизни все и даже то что не принадлежит ей. Джина отчаянно желала этого парня и вот когда она его заполучила, появился этот проклятый Ким Тэхен, выскочка из секции плаванья. Она обязана была поставить суку на место. Но альфа все испортил и стал, точно привязанный ходить везде за этим ботаником.
Теперь все иначе. Пока эти голубки нежились она строила планы расставляла сети, для них и вот сами того не ведая они попали в капкан. Расставленный ею, той, что была унижена и отвергнута.
Чонгук сжал горло девушки и смотрел на нее с такой ненавистью, что мог бы убить ее. Ели сдерживаясь, чтоб не оторвать ей голову, он прорычал ей в лицо.
- Я убью тебя, если ты хоть на миллиметр приблизишься к моему Тэхену, я оторву твой гнилой язык посмей ты еще раз назвать его шлюхой. – Чонгук выплевывал угрозы в заплаканное улыбающееся лицо, она походила, нет она стала из-за него психопаткой.
- Ты...кхе...дума...кхе...ешь...я боюсь... - Джина захлебывалась от гнева. – Ты мой Чон Чонгук ты этого еще не осознал, но ты будешь, только со мной.
- Мечтай сука! – Отшвыривая девушку с отвращением от себя, прорычал Чон развернулся к выходу.
- Ты будешь мо...кхе..им – Девушка прокашлялась. – А иначе это видео попадет в руки твоему ненаглядному Тэхену и тогда он возненавидит тебя еще больше.
Чонгук остановился, но не повернулся. Альфа поднялась и, поправив волосы и одежду, подошла к нему ближе.
- Ты будешь со мной! Ведь я могу показать и другие вещи всей школе, то как вы зажимались на каждом углу, то как вы спали... - девушка выдержала паузу. – Я знаю ваш секрет Чон Чонгук, твой и Тэхена...
- Делай, что задумала, это ничего не изменит. Я не буду с тобой даже если он бросит меня. – Не поворачиваясь, спокойно ответил Чонгук.
Джина сжимая кулаки, так что длинные ногти впивались в ладони до крови, прокричала.
- Я все равно вас уничтожу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна
FanficЭлитная школа только для Альф "Черная роза". Найдется ли там место для особенной Омеги? И сохранит ли он свой секрет?