Тайна восемьдесят первая

2.5K 179 8
                                    

Церемония вручения аттестата зрелости, важное событие любого школьника. Выпускники в парадной форме школы «Чорная роза», блистали, словно те самые розы. Зал был украшен лучше императорского дворца, ведь ученики самой дорогостоящей школы Кореи заслуживали этого.

Под громкий шквал аплодисментов родных и близких на сцену по одному выходили ученики выпускного класса.

Чонгук не отрывал взгляда от своей омеги, с того дня как Тэхен узнал правду, он на удивление не избегал его и не убежал. Альфа в тот день предполагал разное, но увидев утром омегу в классе, он не мог передать своего счастья. Сейчас он не мог радоваться, ведь тех глаз какими посмотрел в то утро на него его истинный он не забудет никогда. Альфа ожидал всего слез, истерик, боли, обвинений, но на него смотрел две карамельные льдинки, пустые и безразличные. С того дня глаза его омеги потеряли свой блеск, а главное жизнь. Он не отталкивал альфу, просто позволяя ему быть рядом.

После вручения и вступительной речи ученики разбрелись в толпе получать поздравления от друг друга и родных. На форме каждого были сорваны пуговицы, больше всех на удивление пострадал Чимин, чем не порадовал своих альф, его пиджак был изрядно потрепан. Недоумевая, он стоял и хлопал глазами, когда группа из младших классов окружила его и содрала с мясом все пуговки.

Найдя взглядом Чонгука, он ринулся к нему, пробиваясь сквозь толпу. Тот стоял, что-то сжимая в кулаке.

- Где Тэхен? – Спросил Чимин, озираясь по сторонам. Заметив поникший взгляд, грустно добавил. – Все еще избегает тебя?

- Нет. – Чон опустил голову. Тело налилось свинцом, от снова нахлынувших на него кошмаров. Под глазами были темные круги, и бледная кожа выдавали изнуренный вид парня. – Он просто игнорирует мое существование.

Чимин всегда умеющий подбирать слова и утешить человека, в это мгновение не знал, что говорить другу. Все эти перипетии судьбы: радости, а порой и разногласия сблизили их всех. Чимину тоже приходилось нелегко, так как его младший братик замкнулся в себе, стал тих и суров. Раньше его добрый нрав и улыбчивая натура грели бету, пусть его таким знали только близкие, все же он был живой. А сейчас была оболочка, но душа словно покинула тело.

Подлетевший Хосок с лучезарной улыбкой разбавил грустную компанию. Повиснув на младшеньком он перехватил его руку и внимательно изучил содержимое.

- О-о! Это твое? Одолжишь? – На что Чонгук вырвал руку и сильнее сжал содержимое, скинув Хосока с себя. – Йааа. Чони, не будь так груб. Вон те милашки попросили меня одолжить у тебя пару пуговок.

Брови Чонгука поползли вверх, его нахальный хен делает такие открытые заявления рядом со своим нареченным. Чимин не удостоив альфу взглядом, резко развернувшись спиной он пулей помчался в сторону Юнги, что со скучающим видом стоял в стороне.

- Хен, ты ошалел? Уже наигрался со своим нареченным и таскаешься за девками? - Чонгук пытавшийся, изобразить подобие улыбки, толкнул брата в бок.

- Айгууу, мелкий кто бы говорил... - Заметив перемену в лице, добавил, указывая на пиджак Гука. – Ты так на них смотрел, что не одна младшеклассница не может к тебе подойти. К стати если твои пуговки на месте, то чья в руке?

- Тэхена... - Отчего-то взгляд альфы потускнел.

- Украл? – С нескрываемым любопытством спросил
Хосок.

- Нет, он дал ее сам. Сказал это память, о том, что я сделал... - Чонгук опустил голову. – Хен, он правда меня ненавидит?

- Нет, Гукки. Но так просто он не простит. -
Хосок похлопал младшего по плечу. – Дай ему время.

ТайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя