Больничные лампы такие яркие, они безжалостно режут глаза. Тэхен поморгав еще немного, сел на койке и так мило по-детски потер кулачком глаза, чем вызвал непроизвольный смешок, сидящего рядом незнакомца.
- Ты милый даже когда не цепляешься в меня руками.
Тэхену наконец удалось сфокусировать взгляд на мужчине сидевшим на краю его постели. Черные волосы, аккуратная укладка, и схожие с его темно-карие глаза. Пухлые губы искренне улыбались, открытый добрый взгляд располагал к себе.
- Чхве Минхо. – Предвидя вопрос, протянул руку мужчина. – Я знаю как тебя зовут. Прости пришлось залезть тебе в сумку, так как у меня просили твои документы.
- Спасибо вам. – С трудом выдавил из себя смущенно омега.
- Ох, какое облегчение. – Мужчина приложил ладонь к сердцу. – Я так боялся, что ты не поймешь и примешь меня за извращенца.
- И часто вас за него принимают? – Не подумав, выпалил Тэхен. На что альфа удивился, а потом звонка рассмеялся. – Для беты у тебя хорошее чувство юмора.
- С этим бы я поспорил. – Вошедший бета в белом халате, хлопнул по плечу альфу. – Здравствуйте мистер Ким, я Самуэль Гранд, ваш доктор и по совместительству друг этого шутника.
- Здравствуйте. – Тэхен замялся. – Могу я позвонить?
- Не волнуйтесь с вашим братом уже связались. – Сердце омеги от страха сжалось. – Странно, что у вас в телефоне только один контакт. Он уже едет.
- Мои родители умерли. – Тэхен выдохнул, ведь как они могли бы связаться с Чимином и Богомом, если они не знают где он.
- Прошу прощение. – Доктор сочувственно улыбнулся.
- Ничег...
- Почему один? – Влез в разговор альфа. – Теперь их там два.
Помахав перед ними тэхеновским телефоном, он отдал его омеге. Тэхен заметил вторую строчку после номера Джина, Минхо. Подняв недоумевающий взгляд на альфу, нахмурился, встретившись с икринками в глазах напротив.
- Ну, - протянул Минхо, - мы в ответе за тех кого спасли.
Улыбка альфы обезоруживала любого, но на беременную омегу помеченную другим альфой это не подействовало. Было видно, что альфа испускал феромоны, чтобы понравится омеге. Гранд пнул незаметно друга и одними губами проговорил, нам нужно поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна
ФанфикЭлитная школа только для Альф "Черная роза". Найдется ли там место для особенной Омеги? И сохранит ли он свой секрет?