Чимин вышел за ворота школы, ноги несли в неизвестном направлении. Разум потерял контроль над телом. Проходящие мимо люди, здания и все что его окружало, превратилось в размытое пятно. Бета всегда был чувствительным, его сердце ранимо. Порой грустная реклама вызывала град слез из чувства сострадания. Но идя сейчас по тротуару в неизвестном районе, желанных слез не было. Ему хотелось забыть ощущение на коже от прикосновения двух почему-то близких ему мужчин.
Он не понимал своих чувств. Чимин никогда еще не слышал о таком от друзей или знакомых. Как ты один можешь полюбить двоих человек. Такие не похожие, но до боли родные сердцу. Они братья, один как Солнце, второй как Луна. И каждый дополняет другого, почему жизнь не справедлива.
Внимание беты привлек автобус с огромной надписью, сообщающей об экскурсии за город. Не раздумывая Чимин запрыгнул в машину. Сейчас ему как никогда хотелось быть подальше от этого города, и от этих двоих.
***
Омега сшибая всех на пути, несся по коридору, он был на столько зол, что не заметил, как толкнул учителя по воспитательной работе. Женщина, вскинув руки, выпустила документы, упала на колени. Осыпая проклятьями в адрес ничего не слышащего Тэхена. Он уже и забыл, когда последний раз был так зол.
- Проклятый Чон Чонгук! Чтоб тебе провалится! – Тэ ругался во весь голос. – И кто этот выскочка, как он посмел прикасаться к моему ЧимЧиму! Найду и вытрясу из него все дерьмо.
Толпа визжащих девчонок и парней привлекла внимания Тэхена. На школьном дворе разместившись на газоне и лавках, гудела куча школьников. В центре этого беспорядка красовался тот самый альфа, что так бесцеремонно лапал его брата. Он танцевал хип-хоп и успевал, что-то рифмовать на ходу. Тэхен не раздумывая, растолкал всех и ринулся в центр. Толпа недовольно загудела, мужчина остановился и, показав все тридцать два зуба, просиял.
- Вау~ какой красавчик, – Хосок протянул руку к Тэхену и, получив по ней, обиженно отдернул, – но холодный. Жаль. О~, ты же тот парень, что помешал мне...
- Пошли. – Тэ приказным тоном указал большим пальцем куда-то за спину. – Или мне размазать тебя прямо здесь.
- Оу~, полегче. Скажи мне с начало свое имя, детка. – По толпе прокатился смешок.
Тэхена больше не заботила его репутация, единственная мысль, пульсирующая в его голове, это призыв убить этого урода. Схватив альфу за воротник кожаной куртки, он поволок его за собой. Чья-то большая ладонь расцепила захват, Тэхен развернулся к наглецу и по спине пробежались мурашки. Перед ним стоял его мучитель, его глаза горели яростью.
- Ты чего тут устроил? – Его леденящий душу тон пробрал даже Хосока. Стоя между ними, он не понимая, что происходит, переводил взгляд то на резко побледневшего парня, то на злого альфу.
- Гуки, ты уже закончил. Ладно, пошли. Нас Намджун ждет. – Хосоку стало жалко парня. Злой Чонгук страшен, еще страшнее он становится, если кто-то обижает его братьев.
- Я тебя спрашиваю?! Я просил подождать меня, а не устраивать цирк и не приставать к моему... - Альфа сделал паузу. - Однокласснику!!!
Чонгук повернулся к Чону, от чего альфа онемел. Хосок не мог говорить, никогда еще Чон не повышал голос ни на кого из своих хенов. Народ вокруг загудел в ожидании драки. Еще одно доказательство «особого отношения» Истинного Альфы к Тэхену. Подумав об этом, омега опомнился, ощутив крепкую хватку на своем запястье, он попытался освободить руку.
- Отпусти. – Шипел Тэхен альфе. – Отпусти мою руку, идиот!
Хорс окончательно перестал, что-либо понимать, он как полудохлая рыба то открывал рот, то закрывал. Чонгук продолжал удерживать Тэхена, всем видом предъявляя на него права. Омега в свою очередь закипал все сильнее и не найдя ничего лучше поднял руку и укусил альфу за палец. Рычание раненого медведя громом прокатилось по школьному двору, перепуганные школьники кинулись врассыпную. Чонгук одарил Тэ бешеным взглядом, тот как собака продолжал грызть руку парня. Хосок что до этого момента стоял не подвижно сложился пополам и разразился хохотом.
- Я все понял, я все понял!!! – Орал заливаясь Хосок. – Теперь я знаю почему, ты за ним так носишься!!!
Чонгук высвободил обкусанную и обслюнявлиную руку, начал ее с остервенением растирать. Тэхен воспользовавшись, случаем снова сбежал.
- Че ты ржешь хен?! – Чонгук кипел. – Из-за тебя он сбежал.
- Так он...тот в чьих глазах...как в омуте. – Захлебываясь смехом выдавил Хо.
- Заткнись, я убью тебя.
Тэхен спрятался за колонной и перевел дух, да почему же он сбегает. Ведь клялся себе, что будет противостоять, а по итогу просто прячется от альфы. Выглянув из-за укрытия, Тэхен увидел довольно милую сцену, одно омрачало взор, Чонгук.
Альфа широко улыбаясь гнался за мужчиной и угрожая расправой. Поймав того за талию, повалил на траву. Пронзительный визг разнесся по школе, Хосок захлебывался от щекотки. Тэхен улыбнулся.
- Значит, ты можешь быть и таким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна
FanficЭлитная школа только для Альф "Черная роза". Найдется ли там место для особенной Омеги? И сохранит ли он свой секрет?