Субару

1.1K 30 15
                                    

Они часто пересекались в школе по учебным вопросам. Нури всегда была лучшей в точных науках, которые, увы, так трудно давались Субару. Она всегда помогала ему с физикой и алгеброй, когда он просил, не задавая лишних вопросов. Все в школе знали его взрывной характер - сколько трещин в стенах и поломанных стульев было из-за вспыльчивости парня - не пересчитать.
Вот и сегодня, во время большой перемены на ужин, Субару затянул Нури в пустующий класс.

- Вот это,- парень придвинул девушке тетрадку с записями,- ничего не понимаю. Объясни.

Нури, слабенький оборотень, училась классом ранее Субару, но была умна не по годам, и со скуки часто учила темы старших классов. Убрав за ухо прядки золотистых волос, она углубилась в написанные чёрной ручкой теоремы и формулы.

- Ну что? Чего медлишь?

- Думаю, как это понятно объяснить.

Парень напрягся, сжав зубы до неприятного скрежета.

- Ты считаешь меня настолько непонятливым, дрянь? Что, знаешь на десяток тем больше и все, зазналась?!,- последние слова парень прокричал, ударив кулаком по столу.

Девушка вздрогнула и закрыла лицо руками, сгруппировавшись.

- С-Субару-кун, я не хотела...

- Как же ты бесишь своим лицемерием!,- в сторону девушки полетела канцелярия из её же пенала,- нельзя нормально объяснить?! Без выпендрёжа!

- Н-ну.. я д-думаю...,- девушка всегда заикалась, когда была напугана. Субару был в ярости, девушка видела, как он замахивается на неё рукой, но смогла увернуться. Не было смысла превращаться - даже в образе волка Субару легко её одолеет.

Стычка продолжалась: Субару размахивал руками в попытках ударить, а Нура успешно уворачивалась ровно до тех пор, пока не уткнулась во что-то.
Это была доска. Девушка прижалась спиной к ней ближе, пачкая мелом темно-синюю форму

Ловкость вдруг предала её - парень дал ей звонкую пощёчину, лязгающий звук эхом прошёлся по классу, давя на уши.

Нури распахнула зеленые глазки и раскрыла рот в безмолвном крике. Потекли слезы. Одна за другой, обжигая холодные, мертво-бледные щеки.

- З-за что ты так с-со мной.. Субару-кун?

Парень молчал, наблюдая как течёт одна из многочисленных соленых капелек, скатываясь по подбородку и исчезая в воротнике рубашки.

- Нури...

Субару подошёл ближе, разглядывая влагу на её лице. Он стёр одну из капель большим пальцем и слизал.

- Солёные.

Девушка задрожала от накатившего неизвестно откуда ужаса.
Субару с удивлением наблюдал за нервным тиком на девичьих пальцах, отмечая что-то новое внутри себя. Что-то там, глубоко-глубоко внутри, посреди грудной клетки вздрогнуло, когда девушка всхлипнула.

- Почему слезы такие.. солёные?

- Потому что содержат в себе хлорид натрия, а также несколько других типов солей,- на автомате выпалила девушка, после чего всхлипнула от ужаса.

- Вот как,- Субару улыбнулся, протянув Нури платок,- я и не знал. Так объяснишь мне новую тему? Я же знаю, ты умная и сможешь мне все втолковать.

- Да.. спасибо,- Нури неловко улыбнулась, вытирая опухшие глазки, и садясь за парту,- и, знаешь, я не злюсь на тебя.

Удивлённый парень хотел уже сказать что-то, как его перебил голос девушки:

- Ну, что тут ты не понял? Садись, будем разбираться.

Дьявольские возлюбленные. ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя