Райто

566 34 35
                                    

- Хихих, сучечка, я, конечно, люблю кислинку в еде, но твоя кровь на вкус как выжатый старый лимон,- парень скривился, вытирая кровь с подбородка.

Девушка злостно покраснела, но сил, чтоб спорить не было. Она - новая жертвенная невеста, она тут всего два дня, и Райто - последний, кто ее попробовал. Да и попробует когда-либо, наверное, ведь ее кровь не понравилась никому, а особенно второму тройняшке, помешанному на сладком. Тот ее попросту выкинул за дверь, как только вкусил немного венозной крови.

Скорее всего ее ждет смерть. Возможно (Но маловероятно) из нее сделает куклу Канато - она весьма красива внешне. Но скорее всего, ее просто убьют и выкинут труп в канаву, гнить. Возможно, хоть тогда ее кровь станет чуть слаще.

Кимико Фудзивара сидит у себя на кровати, обрабатывая укус Райто, сам же вампир сидел на стуле напротив, наблюдая. Девушка думает, что уже, наверное, нет смысла зализывать раны - сегодня-завтра ее уже не станет, это точно. Это так. Как иначе?

******

Кимико все еще жива, и через день, и через неделю, оклемалась, поправилась, на щеках снова румянец появился, глазки голубые блестят огоньками. Ее не пьют уже семь дней никто кроме Райто (и после каждого глотка он осыпает ее кровь оскорбениями) анемия прошла, и все пока что хорошо. Вампиры обходят ее стороной, она видится с ними лишь на приемах пищи. Остальное время девушка проводит в библиотеке или саду, изучает поместье в полном одиночестве.

Рэджи стал хуже готовить. В первые дни ее пребывания тут, еда была потрясающе вкусной, божественной, но сейчас Кимико все отдает металлом. Девушка боится жаловаться, а вот остальные, кажется, ничего не замечают, едят как обычно. Кимико это не нравится.

Все, что пьет Кимико на вкус, как сахар с металлом. Вода, сок, чай, кофе, молоко... Девушка думает, что проблема в ней, в ее рецепторах, ведь не может же вся еда и питье быть на вкус как... кровь?...

*****
- Хэй, Кимико-тян!- ее окликнул Аято-кун.

- Да, Аято-кун?

- Райто ведь единственный, кто пьет твою кровь, верно?

- Ну.. Да.

Парень хохотнул.

- Этот дурак сказал, что ему нравится твоя противная кровь!

"Что?"

- Только из-за него мы и держим тебя в живых, девка. Вот только что странно - почему это твой запах не меняется?

Дьявольские возлюбленные. ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя