Мие Утида - высокая, зеленоглазая брюнетка - прогуливалась по полуночному лесу, напевая себе под нос незатейливый мотивчик приевшейся песни, как единственный возможный сейчас способ отвлечься.
Полночь, темно и холодно, она в легком свитере и джинсах, дрожит от холода, трясется, ее колотит.
От холода?
От страха.
Она, черт возьми, заблудилась! Дочь лесника, всю жизнь живет посреди громадного, вечнозеленого соснового леса, обходила тут все углы в детстве, а теперь, после всего лишь полугода института, приехала и ЗАБЛУДИЛАСЬ.
Вот кто ее потянул "белочек покормить"?!
Еще и сейчас, когда отец так подозрительно стал научать ее, как вести себя в лесу, а в его рабочем столе она находит отрезки газет, гласившие о странных жертвах, найденных в лесу.
Мие слегка пританцовывает, виляет бедрами, пока в кромешной тьме пытается нащупать мох на деревьях, насвистывает собственновыдуманную мелодию, ища в небе полярную звезду, пытается не расплакаться. Она - хозяйка этого леса, будет еще нюни распускать, еще чего!..
******
Кажется, уже скоро рассвет, а Мие понятия не имеет, где находится. Хочет есть и пить, она валится с ног от усталости. Плохо.
Стало чуточку светлее, и девушка присмотрела себе место у корней для небольшого отдыха. Тяжело упала, кряхтя, словно старуха, потянулась, пытаясь прекратить зевать. Замерла.
"Что за...?"
Вдали доселе бесшумной кроны иголок послышалось шуршание и противное харканье, будто едят что-то весьма сочное. Звуки сначала были на одном месте, затем начали приближаться, пока девушка не заметила движение вдалеке.
Она мгновенно спряталась за корнями, наблюдая за происходящим краем глаза, тихо-тихо, почти не дыша, а сердце колотилось, набатом разрывая легкие, нервные окончания вымерли, камни перестали ощущаться намученными коленями.
Движение начало приобретать черты, становиться все четче, среди всеобще серой массы начали выделяться ярко-желтые точки, словно глаза.
Это и были глаза.
Глаза огромной стаи волков, что приближались к Мие.
*******
Уже минут... сорок?... она наблюдает за стаей с широко раскрытым от ужаса ртом, отрывками дыша раз в минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Драбблы
FanfictionСборник драбблов по данной аниме. Предположение о том, какими могли бы быть девушки братьев Муками и Сакамаки. Сюжеты драбблов пересекаться между собой не будут.