Мисаки Хасэгава сидела на ветхом табурете в оранжерее ночной школы "Рётэй", и бестолково дергала себя за короткие, тонкие пепельные волосы, безрадостно поглядывая на умершие растения. Это было их заданием на весь год по ботанике - вырастить в оранжерее по 2-3 растения разных видов. Как бы Мисаки не старалась, ей не удавалось быть хорошим садоводом - половина ее "подопечных" умерли, либо же в процессе засыхания прямо сейчас. Не то что бы ботаника сильно влияла ей на аттестат, скорее, сама девушка страстно желала научиться выхаживать огородные культуры самостоятельно. Этому были причины - она только-только вьехала в достаточно большой дом в часе езды от школы, с огородом и садом, но заняться им было некому: отец всегда на работе, а мать глядит младших братьев девушки.
Было тошно от осознания своей бесполезности. Она, цокнув языком, достала пачку сигарет из кармана толстовки, а из джинс выудила зажигалку. Щелчок. Сигаретный дым заполняет легкие, становится тепло. Девушка громко выдыхает, наблюдает, как дымка подымается к пластиковым сводам оранжереи и исчезает в неведеньи.
Уже около полуночи, судя по луне, уроки скоро кончатся. Через двадцать минут все услышат противный звон, оповещающий о конце учебного дня. Идти в класс не было смысла, пора выдвигаться домой.
Девушка стряхнула с маленьких, будто детских, но весьма острых грабелек и лопаты землю, протерла бумажным полотенцем, прихваченным с дому, сложила инструменты на своей полочке, находящейся так удобно рядом, что девушка снова поблагодарила себя за такой удачный выбор участочка. Все, докурит - и домой.
Увлеченная полетом очередной дымки, Мисаки не заметила, что больше в оранжереи не одна. Кто-то резким движением выхватил сигарету из ее рук.
- Эй! Кто курит в оранжерее?!
Девушка медленно подняла глаза на говорящего. Это заняло достаточно времени, таким высоким и крупным он был. Муками Юма - так звали этого великана. Дерзкий и неспокойный, ужасно пугающий хулиган, терроризирующий большинство учеников школы.
"Что он тут забыл?"
- Юма-сан, отдайте мне, пожалуйста.
Парень хищно улыбнулся, потушив ее об свою собственную руку и даже не сморщился.
- Чего сидишь тут, Мисаки-тян?
Впрочем, отвечать не пришлось - парень окинул взглядом девушку и окружающие ее предметы, увядшие растения и небольшую белую баночку, стоящую рядом с лейкой на полке с именем "Мисаки Хасэгава".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Драбблы
FanfictionСборник драбблов по данной аниме. Предположение о том, какими могли бы быть девушки братьев Муками и Сакамаки. Сюжеты драбблов пересекаться между собой не будут.