Шу

716 33 13
                                    

Старший Сакамаки презирал мать. Он ненавидел ее всеми фибрами его мертвой души, каждой ледяной клеточкой тела. Ненавидел то, насколько он на нее похож, именно он, Шу, а не Рэйджи. Ненавидел смотреться в  зеркало, ведь все по ту сторону стекла напоминало ему о Беатриче. Жесткой, донельзя упрямой и правильной. Она лгала в лицо парню, что хочет вырастить из него настоящего преемника, хотя все знали, что это было лишь в угоду Карлхайнцу, лишь соперничество с Корделией. Ничего более. Никакой любви. Ни к кому, кроме его жалкого отца. Никогда.

Больше матери, Шу ненавидел Рэйджи. Он часто думал, как отомстить ему за Эдгара, но каждый план мести казался слишком слабым, недостойным младшего брата. Шу желал принести ему наибольшие страдания, максимально возможную боль. Единственными поступками младшего брата, которым Шу был благодарен, были убийство матери и перенятие ответственности за особняк в свои руки. Именно из-за этих причин, он, Шу, возможно, лишит его жизни чуть быстрее, чем планировал, не растягивая кровопролитие на столь долго.

Шу упивался, убивался этой ненавистью день ото дня, прожигая свою бесконечно-долгую жизнь, делая перемены лишь на приемы пищи и сон. И игрой на скрипке. Иногда. Корил братьев за шум, пугая их самим своим присутствием - безмолвным, лежачим присутствием, во сне и с наушниками в ушах.

И тут появляется эта омерзительно громкая особа, ворвавшаяся в их особняк дождливой ночью, мгновенно напомнившая двух самых ненависных ему людей.

Момоко Кобаяси - так звали это жесткое, слишком умное и донельзя упрямое недоразумение, перевернувшее его жизнь с ног на голову.

Она будто бы была результатом тайной связи Беатриче и Рэйджи, такие же малиновые глаза, как у младшего, а волосы пшеничные - прямо как у самого Шу. Высокая, как и второй брат, а спина прямая, словно девушка проглотила палку - идеальная осанка, которой мать так и не смогла его научить.

Теперь Шу ненавидел еще и Момоко - за ее характер, за ее внешность, за то, что она настолько ему их напоминает, за ее, черт возьми, знакомую, уродливую красоту.

Девушка не могла понять в чем дело, где причина такой холодности и презрения с его стороны - Рэйджи и остальные братья в ней души не чаяли, настолько, насколько вообще умели это. Она тут уже около двух месяцев, на ее шее почти нет места без укусов, но второй брат постоянно дает ей клюквенный сок и обезболивающее за завтраком. Тройняшки всегда пили из нее вместе. Момоко остро чувствовала их соперничество вначале, но ее усилиями, оно пресечено. Теперь из нее просто пьют кровь, пока она лежит на своей постели, а на тумбочке свежий сок, принесенный Райто. Субару всегда был добр, возможно, потому, что розы его всегда успокаивали, а встречалась она с ним лишь в розариуме и на приемах пищи. 

Дьявольские возлюбленные. ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя