Шина никогда не была хорошей девочкой. Не была таковой она и тогда, когда сбежала из дому на концерт любимых ей айдолов. Они выступали в своем родном городе довольно часто, но раньше девушке не позволяли ходить на подобные "сборища всякого сброда".
Шина обожала музыку этого бэнда, а ее биасом всегда был высокий и стройный Мунко, на которого она так мечтала поглазеть сегодня.
Народу действительно было много - от мала до велика пришли на сие действо. Все уже началось - парни на сцене, поют одну из самых популярных песен этой группы.
Через пару часов, по окончанию выступления, уставшая девушка пошла на раздачу автографов. Народ уже рассасывался по домам из-за позднего времени, но Шина хотела остаться тут до последнего. Глазами она выловила зеленую макушку своего кумира.
- Мунко-сан! Можно сделать с вами фото, Мунко-сан?
- Конечно можно!- парень устало кивнул, и, натянув улыбку, потерпел щелчок камеры на телефоне девушки.
- Спасибо!
Девушка отошла в сторонку, наблюдая за тем, как к айдолам пробивается толпа фанатов. Кого-то из бэнда явно не хватало...
- Привет, Кошечка,- вдруг кто-то прошептал над ухом. Девушка вздрогнула,- а чего это ты в сторонке сидишь?
Это был Коу, самый нелюбимый Шиной айдол. Слишком заносчив и показушно весел, он всегда был окружен фанатами и имел самую большую из всего бэнда фанбазу. Девушка не любила идти за толпой.
- А что такого?- равнодушно откинула та,- нужое мне фото имею,- она продемонстрировала изображение блондину,- посижу, пока Мунко-сан не уйдет, а потом и я себе пойду.
Парень ухмыльнулся.
- Только с Мунко? А я чем плох?- он надул губы, притворно обижаясь.
- А что, тебе своих фанаток мало?
- Чем же я тебе так не нравлюсь..?
- Шина.
- Так чем же не нравлюсь, Шина?
- Слишком уж ты идеален. До омерзения.
Блондин нахмурился, переведя взгляд на лунное небо.
Он прошептал про себя что-то так тихо, что девушка едва ли смогла услышать:
- Вряд ли бы ты считала так, если б познакомилась со мной поближе.
-Что?
Айдол мигом пришел в себя И улыбнулся девушке, подмигнув.
- Ничего, Кошечка. Время позднее, а ты все-таки еще довольно мала. Ты одна тут?
Шина фыркнула.
- Мне пришлось сбежать из дому... вот ведь влетит мне сегодня.
- Почему сбежала?
- Родители не считают целесообразным посещение мной подобных действ.
- ..?
- Они считают что я должна быть идеальной в учебе, и все время сидеть в книгах, а не тратить время на концерты...
На этих словах она хмыкнула, сдувая с лица прядку шоколадных волос. Когда она уже подстрижет чёлку? За ней уже давно не видно серых глаз девушки.
Коу задумчиво наблюдал за Шиной. Вдруг, решив что-то для себя, он спросил:
- А далеко ты живешь отсюда?
- Минут сорок пешком идти,- проворчала дева.
- Я подвезу тебя домой, но взамен ты сделаешь фото и со мной. Хорошо?
Шина удивленно подняла брови, глядя в глаза блондину.
- Что..?
--------
Шина сидела в машине, обдуваемая потоками ветра из окна, листала тысячу и одно фото, сделанное с Коу и мучительно раздумывала, как избежать гнева родителей.
Коу вез её домой по указанному адресу, поглядывая на девушку.
- Скинешь мне самые лучшие фотографии, Кошечка?
- Да, только если скажешь свой номер телефона,- игриво усмехнулась Шина. Она вполне могла отослать фотографии через любую соцсеть, но ее заинтересовал "заносчивый и эгоистичный" айдол, и она решилась спросить его номер.
Парень широко усмехнулся, да так, что девушке на секунду стали видны клыки. О существовании вампиров она прекрасно знала по горькому опыту- один из ее родственников был обращен год назад, но узнать, что знаменитость на самом деле - нечисть было странно.
- Конечно же дам, Кошечка!
После того, как она записала его номер, то сразу же начала отправлять фото. Почти все были удачными, что радовало.
- А ты выложишь их в Инстаграмм?
- Да. И с тобой, и с Мунко-саном.
- Отметь меня. Я знаю, будут тысячи отметок сегодня, но я обязательно найду тебя.
- А не проще мне сейчас сказать свой юзер нейм?
Коу глянул на нее с улыбкой, отвлекаясь от пустынной дороги.
- Ну, не бывает счастья без трудностей, Кошечка. Интереснее найти тебя~
Коу снова зашептал себе что-то, но на этот раз Шина не смогла расслышать ни слова.
- Найду, и никуда ты от меня не денешься, милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Драбблы
FanfictionСборник драбблов по данной аниме. Предположение о том, какими могли бы быть девушки братьев Муками и Сакамаки. Сюжеты драбблов пересекаться между собой не будут.