Руки

381 20 1
                                    

Джинка Мацумото была лучшей и худшей жертвой для вампира-садиста одновременно. Маленькая, хрупкая и миловидная, с этими своими светлыми кучеряшками и зелеными кукольными глазами, с бледной, бумажной кожей сквозь которую видно вены... Покорная, кроткая, не задает вопросов и вообще - почти все время молчит, сидя у себя в комнате, терпит боль от укусов без крика и слез, да и вообще - бесит их всех!

Первым от нее отказался Коу, сославшись на то, что Джунка "эх, видимо, не фанаточка...".

Следующим был Юма, которому просто надоело впустую насмехаться над ней - она никогда не отвечала на шутки и подколы, даже на оскорбления помалкивала.

Азусу она спугнула своим вечным каменным лицом, какому бы виду боли он ее не предавал.... " она не ощущает... боли.... ей... все равно..."

Руки же был более чем доволен этой жертвой - она никогда не доставала его, принимала укусы молча и не раздражала отсутствием интеллекта, потому что не разговаривала с ним.

Хотя, откуда он вообще мог знать, какой у нее интеллект? Судя по тому, сколь умно она себя тут ведет - она действительно не глупа.

Джунка была   п о т р я с а ю щ е   ужасной жертвой для Руки, изрядно изголодавшегося по крикам жертв, через пару недель проживания Мацумото у Муками.

Однажды он заметил ее в библиотеке. Девушка сидела в кресле парня, подогнув под себя ноги (чем весьма его разозлила) и читала (наверняка какую-то сопливую ерунду), в одной руке держа книгу, а в другой нечто, издалека напоминающее маленькие наручники. Она крутила ими со стороны в сторону, не глядя, издавая противный металлический звон. Зачем они ей?

*******

Девушка практически не ходила по особняку, но всегда была с этими наручниками и Руки не понимал, почему.

Но его ужасно бесили эти звуки, этот стук деталей друг об друга, скрежет. Хотелось... хотелось что-то сделать с этой... Джункой... да только звуки, при ее отменном поведении - слишком мало для наказания.

*****

Джунка тихо, крадясь, шла в библиотеку. Уже была глубокая ночь, но девушке не спалось и она решила немного развеяться.

Она аккуратно ступала ковром, обходя заведомо помеченные места - скрипучие половицы - стороной. Еще немного, пару метров.

Дьявольские возлюбленные. ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя