Тсуи Исикава - молодая девушка невысокого роста, с черными волосами и голубыми глазками, обучающаяся на втором году в Академии Рётей - шла по широкому школьному коридору, прикрикивая на проходящих мимо однокурсников и учеников помладше.
Тсуи - ужасно сильная ведьма, колдунья в третьем поколении, абсолютно чистокровная, на четверть вэйла - была магнитом для окружающих ее парней (да и многих девушек), очарованных ее красотой и молодостью, но быстро отпугиваемых ее злым нравом.
Тсуи просто ненавидит кровь вэйлы в своих жилах, отшивая всех и каждого, кто пытался с ней сблизиться.
Она терпеть не может все это внимание в ее сторону потому, что это всего лишь фарс, волшебное влияние ее предка, из-за которой она страдает от излишнего внимания сейчас. Тсуи уверена, что никогда не найдет того, кто сможет стать ей другом не от чар, которые девушка распыляет вокруг себя, словно ядовитый газ, а от искреннего желания быть с ней.
Пока что таких нет.
*******
Первое, что она услышала, когда зашла в класс - тихое бормотание:
-....астин, сегодня.... у нас День Рождения.... ты чувствуешь это....? Исикава Тсуи.... вэйла...пришла...
Девушка чертыхнулась, проклиная всех своих дальних родственниц с пахучей яркосладкой кровью, и, наконец, взглянула на говорившего, голос и манеру речи которого она узнает всегда.
Азуса Муками сидел на подоконнике в конце класса, рядом с ним лежал окровавленный кинжал, бинты упали на пол. Это не было чем-то удивительным или странным - каждый знал о его маленькой "особенности", не упуская возможности пошутить над ним.
Азуса был премилым парнем - на год старше девушки, высокий, широкоплечий, обманчиво казался таким слабым и хрупким, с этими его бирюзовыми волосами и глубоко посаженными фиолетовыми глазами, синяками под ними, да и в целом уставшим видом. Он медленно поднял глаза, уставился куда-то сквозь Тсуи, в стенку.
Бездвижный, словно статуя, увяз в патоке мыслей и образов, слов, звуков, он просто не поспевал за всем этим. Он был дезориентирован, непривыкший к спешке, скорости, всегда умиротворенный и спокойный, неспешный. Безумно милый.
Да.
Это было маленькой, ужасной тайной Исикавы - ее влюбленность в Азусу Муками. Влюбленность в, кажется, единственного в округе парня, которому плевать на волшебство ее крови. Она чертовски запуталась в клубке чувств, забив на всех и всё, закрылась в своей ракушке, съедаемая, терзаемая сомнениями и самокопанием. И пониманием, что это - конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Драбблы
FanfictionСборник драбблов по данной аниме. Предположение о том, какими могли бы быть девушки братьев Муками и Сакамаки. Сюжеты драбблов пересекаться между собой не будут.