Такаро Хамада - одна из прихвостней в волчьей стае, девочка на побегушках прародителей, собачонка для избиений, живая боксерская груша.
В стае мало волчиц, совсем мало. Думаю, ясно, что это значит, да..?
Такаро живет (существует) в одной комнате с такими же волчицами, как она, в правом крыле особняка Тсукинами, самого категоричного поместья в... мире, наверное.
В этом самом правом крыле помимо девушек живут и парни.. волки. Тут темно и сыро, обои собраны в клочья и гниют на просохшем, скрипящем полу, повсюду кровь и ошметки плоти-кожи, а еще ужасно воняет псятиной. Мокрой, грязной шерстью.
Тут у них достроеных комнат всего с восемь, в каждой по десять-пятнадцать жителей. Больше ничего тут нет, никто не утруждался строить хищникам кухню и гостиную, ванн всего три... С грязной водой, крысами и тараканами, ржавчиной и плесенью, отколовшейся острой плиткой на полу.
Самая страшная комната тут - комната девушек, комната, в которой она живет. У нее самое плохое состояние, нет целых кроватей и полно крови, крови волчиц.
Их тут насилуют, даже не заботясь о том, чтоб сделать это наедине. Любой волк может прийти сюда, в любой день, любую секунду, больно и жестоко, страшно.
Холодно.
Здесь нет защиты, укромного места для нее или ее подружек, и они напуганы, живя в патоке избиений, насилия и страданий.
Ни один из хозяев никогда не пользовался волчицами, считая их грязным животными, слишком низкими для себя созданиями, брезгуя ними. Да, их каждый день насиловали морально- заставляли вылизывать обувь, раздевать хозяев догола, а если волчица еще и выглядела опрятно, то и вымыть хозяина. Правда, только Карлу- все знали, что Шин очень брезглив, и чувствительные носы жителей правого крыла каждый день ощущали запах пенки для ванной с запахом манго.
Но хозяева их не насиловали физически.
Было еще и левое крыло - крыло прародителей, полноправных владельцев особняка.
Любой член стаи, несмотря на свой уровень, несмотря на то, насколько он приближен к Карле и Шину - каждый знал, что нельзя ходить в крыло хозяев. Никто не имел права пресекать эту черту, даже самые старые и преданные волки. Если уж была нужда во внутриособняковом сборе - он проходил в маленькой, словно переговорной комнате между частями поместья. И тогда, в этой переговорной, уставшие от грязного собачьего существования, последователи могли увидеть кусочек богатой жизни за дверью в часть хоязев - теплый свет и тень от абажура на бордовых стенах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Драбблы
FanfictionСборник драбблов по данной аниме. Предположение о том, какими могли бы быть девушки братьев Муками и Сакамаки. Сюжеты драбблов пересекаться между собой не будут.