Рэйджи

373 27 2
                                    

Аяме Танака - добрейшей и умнейшей души человек, повидавший в своей жизни столь много, что навряд ли что-либо способно ее удивить. Знающий огромное количество информации, множество лиц и событий, имен и адресов, в свои-то семнадцать знает, как сделать операцию, как отремонтировать катер и как обучать детей младших классов. Ее знания бесценны, огромны, необъятны настолько, что стали ее личным проклятьем, ужасным, мерзким гноем, что тянется за ней сквозь века.

Она, черт возьми, бессмертна, и ничего не может с этим сделать, беспомощно наблюдая, как дорогие ей люди погибают один за другим, сгорают словно спички на фоне Аяме - зажигалки, словно это она их поджигает , ускоряет смерть, впитывая их годы себе. 

И она мечтает, видит в таких редких и мимолетных, блеклых снах свою смерть  - повешение, сгорание заживо, утопление, отравление.... Или, быть может, ее убьют? Местные хулиганы, острой трубой по голове, насадят на арматуру легкими, проткнут "розочкой" вены, перережут намучанную за века глотку.

 Убьют, убьют, убьют.

Сделают ее счастливой.

Аяме живет, обитает в пустой квартирке в Японии, местная легенда, изученная со всех сторон в поисках причины ее аномалии, просто  с у щ е с т в у е т  хоть и не желает этого.

Но нет еще силы, способной ее убить.

Ее тщательно охраняют, в немногочисленных углах комнат висят камеры, наблюдают, считывают каждое ее движение, каждый вдох и выдох, проверяют, не пытается ли она умереть.

Она пытается, ищет слепые углы в комнатах, режет вены в общественных туалетах, забывая, что на ее одежде тоже камеры, рыдает кислотными слезами и не может, не может умереть...

********

Рэйджи Сакамаки живет вечно, годами следя за старшим и младшими братьями,  следя за бытом и их сохранностью,  сгорая день за днем от чертовой рутины погибает, погибает, погибает и не может умереть, потому что он - вампир и неспособен умереть.

Он одинок, ему некому виговориться, он живет в семье с гадюками, отравляющими друг друга изнутри каждый день.

Он просто не научен быть открытым, оголять душу перед кем-либо.

Рэйджи так хочет найти себе кого-то.

*******

Аяме сидела в библиотеке, печатая свою новую книжку, подписанную выдуманым именем.  Какую по счету? Третью? Пятую?  Десятитысячную?

Дьявольские возлюбленные. ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя