Канато

363 18 3
                                    

- Чертов... чертов Карлхайнц,- бурчит  молодой вампир, пока отходит от сцены и машинки караоке, показавшей ему столь неутешительные цифры,- чертов...

- Шестьдесят... всего лишь шестьдесят..- шептал он про себя, косясь на слушающую Субару Юи,- долбаных... шестьдесят...

- Мамочка не могла ошибаться,- шевелит одними губами, смотря на восторженного Райто, пошлыми взглядами окидывая не очень-то и привлекательное тело блондинки,- мамочка не ошибается, да, мамочка?- шепчет на ушко Тэдди.

Тэдди молчит.

Черт.

Значит ли это, что он...

Он...

-Ну, тогда номером один из нас шестерых являюсь… я? Мф~ Я так рад~-  голос Райто взрывался в голове гнойно-желтыми феерверками, глаза сверкают от ярости.

Молчит.

Субару сломал караоке, вполне ожидаемо.

Мир, как сквозь призму, толстое,  грубое стекло, все размылось, не оставив ничего определенного. Звуки, как сквозь вату. На глаза наворачиваются слезы.

Канато не замечает, что все уже ушли, пялится на сломанную машину, думает о мамочке и шестидесяти баллах.

...разочаровал мамочку?

- Ох, прошу прощения... Канато-сама,- его выдернул из мыслей тонкий женский голос,- вы в порядке?

Медленно поворачивается на источник звука, оглядывает прибывшую: уж очень низкого роста, глаза чуть ли не навыкате, грязно-зеленые, веснушки на бледной коже, волосы синие, крашенные, русые корни пробиваются. Две косички. Уродина.

- Откуда.. откуда ты знаешь имя..?- всхлипывает, говорит рвано из-за слез.

- Те люди, что пришли с вами, так вас называли,- нервно дергает себя за косичку, поправляет форму работника караоке и лишь тогда Канато узнает ее - она принесла ему 8 порций парфе. Серебристый бэйджик, имя девушки - Сато Фудзивара.

- Сато-тян,- он тянет слова, наслаждаясь появившимся в ее глазах испугом,- чего тебе нужно, Сато-тян?

Глядит в ее глаза почти-на-выкате, борется с желанием сплюнуть на ее же обувь, но вместо этого глубоко ныряет в эти болотные ямы, тонет. Ждет.

"Эта... девушка.... мнется, думает. Чего она тянет?! Это бесит!"

- Эй...-  голос звучит ласково-угрожающе,- я не люблю ждать.

Дьявольские возлюбленные. ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя