POV Джессика.
Стук в дверь... Кажется, это мама. Только она может так аккуратно, но настойчиво беспокоить мой сон.
- Милая, просыпайся. Ты опоздаешь на занятия. Уже 8:30...
Что!? Чёрт! Где мой телефон? Ах да, как обычно, под подушкой и разряжен. Ладно, нет времени заряжать, возьму зарядку с собой.
Так... в ванную. Нужно привести себя в порядок. После водных процедур, быстро крашу ресницы и подвожу брови - хоть и опаздываю. Не пойду же я на учёбу заспаным монстром. Так, время 8:50, до пары 10 минут. Натягиваю на ходу толстовку, синие джинсы и кеды.
*****
Опоздала, уже как 10 минут идёт урок. Захожу в аудиторию и тихо прохожу на свое место, в то время, как Миссис Реннаро окидывает меня строгим взглядом. Она не любит, когда на её лекции задерживаются.
*****
- Хе-е-ей, Джесс, - Элеонора удивлённо приподняла бровь, - Почему утром не отвечала?
- Ещё и опоздала, - Амина, как всегда, с лучезарной улыбкой, - Мы же волнуемся как-никак.
- Ничего серьёзного, проспала. - улыбка не сходит с моего лица.
Мне нравится беспокойство девчонок. Наша дружба какая-то искренняя, совершенно без фальши, несмотря на то, что мы совсем не похожи. Элеонора Коррун - блондинка из богатой семьи, но с открытой душой и ничуть не повышенной самооценкой, парни "тонут" в её серо-голубых глазах, а волосы немного выше плеч почти всегда распущены. Амина Колдор - скромная, зеленоглазая девушка, её русые волосы чуть выше плеч отдают рыжим оттенком, она живёт с тётей Миссис Ларенс, её родители разбились 5 лет назад. Мягко говоря, жизнь её потрепала. Но эта девушка, наверное, - самый заботливый, переживающий и искренний человек в мире. И я, завершающая наше трио, Джессика Тэнтори. У меня тёмные волосы ниже лопаток, тёмно-карие глаза и смуглая сама по себе кожа. Мой отец умер 3 года назад, это событие очень тяжело переносилось мною. Сейчас я живу с мамой и сестрой, которая уехала на время к бабушке. С девчонками мы дружим с первого класса. Подумать только, а сейчас уже второй курс...
- Хай, Тэнтори, - бля, этот противный наглый голос... Запахло манией величия и стервозностью. Самбер Акхаузел.
- Самбер? Что-то хотела? - мой голос звучит сдержанно, но меня вот-вот стошнит от её поведения: "а-ля я самая красивая, а все остальные - говно".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust me...
Teen FictionОна боится, что он предаст, что он окажется таким же, как и другие. Плата за любовь слишком высока... Он боится, что не сможет себя сдержать. "Она должна быть рядом", - единственная мысль в голове у Йена...