2 глава

501 14 1
                                    

- Ма-а-ам, я дома. - Ответом мне была тишина. Наверное, её нет.

Я хочу поесть, пойду посмотрю что там мама приготовила.

Итак, на холодильнике записка, интересно..: "Джесс, сегодня я буду у тёти Лин, у неё проблемы со здоровьем, и она попросила меня сегодня остаться на ночь. Курица и пюре в холодильнике. Целую, мама."

Может, это к лучшему? По крайней мере, сегодня ей должен был позвонить Мистер Коуфмен, и, думаю, без серьёзного разговора бы не обошлось.

*****

Время 22:43, делать совершенно нечего. Прогуляться? Да, было бы неплохо. Девчонок позову.

Так... Что надеть? На улице поздний вечер, уже темно. Я остановила свой выбор на синих джинсах, красной футболке, синей джинсовке и джинсовых кедах. Волосы собрала в хвост. Отлично.

Телефон завибрировал, пришло смс от Элеоноры: "Ты скоро?"

Джессика: "Да, уже выхожу."

Элеонора: "Мы на нашем месте в парке. Ждём."

*****

На улице дует лёгкий ветер, давненько мы не выбирались на свежий воздух в такое позднее время.

Как ни странно, парк оживлён. Люди гуляют по освещённым дорожкам, сидят на аккуратных скамейках, некоторые что-то обсуждают, другие просто о чём-то думают. Парк - это замечательное место, такое спокойное и тихое...

- Джесс, сколько времени? - спросила Амина, показывая, что у неё стоит не правильное время на телефоне.

- 23:57, - время летит так быстро, я и не заметила, как прошёл час.

Мы разговаривали, обсуждали новости иститута. Мне никогда не было скучно с девчонками, и, даже когда грустно, они делают всё возможное, чтобы я засмеялась. И это всегда будет взаимно.

- Кстати, вы уже слышали, что к нам в перевелись 5 новеньких парней? - Эли всегда в курсе всех новостей. Нет, она не сплетница. Она отвечает за газету в университете, и это просто напросто её обязанность - знать.

- Да? Я не знала. - Честно ответила Амина. - Откуда они?

- По-моему, из Нью-Джерси... или из Нью-Йорка... Я точно не помню. - задумалась Элеонора.

- Хах, наверняка, какие-то отличнички и маменькины сыночки. - С лёгким смешком вылетела фраза с моих уст.

Trust me...Место, где живут истории. Откройте их для себя