- Йен Миллиган... - Вылетело у меня из уст.
- Тебе случаем не приглянулся этот паренёк? - подмигнула мне Амина.
- Что!? Нет, конечно! Ты чего? - О Господи, моё оправдание звучит так глупо...
Девочки легонько посмеялись.
- Тэнтори, мы в прошлый раз не договорили. - сзади послышался голос и решительные шаги в мою сторону. Дилан. Он ведь и правда не договорил в прошлый раз...
- Отвали, - буркнула я, дабы снова не попасть в кабинет директора.
- Ну уж нет, возьми свои слова обратно. Тогда ты здорово меня оскорбила. - Процедил сквозь зубы Уайт.
- Оскорбила? Пфф, я сказала тебе то, что думаю. - Не поворачиваясь к нему, сказала я. И тут же почувствовала, как он резко повернул к себе и облокотил о стол стул, на котором я сидела.
Бля, он нависает прямо надо мной.
- Слушай сюда, ты... - Как только он начал произносить свою реально пугающую речь, послышался чей-то нагловатый и немного хрипловатый голос:
- Не трогай её.
- Что, блядь!? - раздражение так и прёт из уст Дилана.
Он медленно развернулся в сторону соседнего столика. Что!? За меня вступился Миллиган!?
- Два раза повторять не собираюсь. Отойди от неё. - парень смотрит прямо в глаза этому мудаку Уайту.
- Не советую лезть, новичок. - как бы подмигивая, сказал Дилан.
Йен молча встал и направился к Уайту. Далее последовал резкий удар. Я зажмурила глаза от неожиданности и даже не успела понять: кто кого ударил. Открыв глаза я увидела такую картину: Дилан лежит держится за нос, а "Новенький" присел и что-то ему тихо говорит, я бы даже сказала, внушает...
Оба встали и пошли в разные стороны: Уайт, видимо, в медпункт, а мой заступник за свой столик.
Мы уже собирались уходить, я наблюдала ошарашеные взгляды девочек... да о чём я говорю? Я сама была в шоке!
- Девушки, нам было бы очень приятно, если бы вы составили нам компанию. - добродушным голосом произнёс один из них, кажется, Мэтью О'Брайан...
- Э... да, конечно. - Неуверенно ответила Эли, на что получила наши с Аминой озадаченые взгляды.
Но отступать уже некуда, молча садимся за свободные места. Их, кстати, благодаря нам больше не осталось, так как всего за одним столом 8 мест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust me...
Teen FictionОна боится, что он предаст, что он окажется таким же, как и другие. Плата за любовь слишком высока... Он боится, что не сможет себя сдержать. "Она должна быть рядом", - единственная мысль в голове у Йена...