- Ч-что?..
- Джесс... Я хочу сказать, что рядом со мной быть опасно. Но я не дам тебя в обиду. Если надо, то я тебя даже от самого дьявола буду защищать. Мне лишь нужно, чтобы ты сама на это согласилась.
- Мне нужно подумать.
- Хорошо.
Йен кивнул и направился к выходу. Было слышно, как рявкнул мотор его Kawasaki.
*****
Мы сидели на лекции миссис Ренаро, когда мистер Коуфмен зашёл в аудиторию. Рядом с ним стояла девушка, выглядела она просто и со вкусом. У неё были блондинистые волосы чуть ниже плеч, но было видно, что это не её натуральный цвет. Она была полновата, но ей это шло. Каблуки и прямое синее платье придавали женственности девушке.
- Ребята, знакомьтесь. Кристен Рувер перевелась к нам из Сан-Франциско.
Эта девушка не вызвала особых эмоций ни у меня, ни у Элеоноры. Амина, кажется, даже смотрела на неё с презрением. Хотя сама Кристен выглядела совсем не стервозно, напротив от неё веяло открытостью.
Я заметила, что, увидев её, Джаз живо улыбнулся. Девушка стояла и осматривала своих одногруппников, но её взгляд остановился на нашей знаменитой пятёрке. Она легонько улыбнулась Джасу, и села к Бену.
*****
- Ну что, это серьёзно она? - Зейн спросил о Кристен сразу, как мы вышли из аудитории, а она осталась взять дополнительные занятия.
- Да, придурок, это она. - Джас легонько посмеялся, - сколько же мы не виделись... Год? Два?
Амина начала заметно закипать.
PОV Амина.
Я не могла больше слушать всё это, моё тело от злости начал заполнять жар.
Я молча убрала руку Джаса от моей руки. Он непонимающе на меня посмотрел, но я не стала ничего объяснять и старалась даже не смотреть на него. Когда я начала уходить, он пару раз меня звал, но идти за мной не стал. Это ещё больше меня разозлило, я ускорила шаг. Я забрала свои вещи и вышла из университета. Мне совсем не охото проводить ещё 4 часа, глядя на новенькую и Джаспера.
*****
POV Джессика.
Как только Амины не оказалось рядом, из аудитории вышла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust me...
Teen FictionОна боится, что он предаст, что он окажется таким же, как и другие. Плата за любовь слишком высока... Он боится, что не сможет себя сдержать. "Она должна быть рядом", - единственная мысль в голове у Йена...