*Flash back*
- Детка, прости, но нам нужно расстаться.- Что?.. Дилан, нет! Прошу тебя, не уходи...
- Детка, я уже всё решил. Ты не та, что мне нужна.
- Но... я же люблю тебя...
- Забудь меня, Джесси.
*Flash back*
Просыпаюсь в холодном поту. Опять. Снова этот сон, который снился мне два с половиной года назад... вернее, не сон, а воспоминания.. Причина моей ненависти к этой мрази. Да... Он бросил меня, когда мне было реально трудно...
*****
Уже 22:50. Как быстро прошёл день. Чтобы мама ничего не заподозрила, я сказала ей, что иду на совместную ночёвку к Элеоноре. Она хорошо знает девчонок, так что с этим проблем не возникло.
На телефон пришло смс.
Амина: "Ты готова?"
Джессика: "Нет, мне ещё нужно одеться и накраситься."
Амина: "Хорошо, поторапливайся. Мы подойдём к твоему дому."
Надеваю красный топ, чёрные джинсы, чёрные вансы. Быстро подкрашиваю ресницы, подвожу брови и расчёсываю волосы. Вот и всё, я готова.
- Ма-а-ам, я пошла. - Сказав это, я быстро выбежала из дома, что бы маман не увидела, в каком я виде, иначе бы она сказала на ночь глядя надеть кофту, джинсовку или кардиган. Это же мама.
- Ну что, пошли? - Не терпеливо проговорила Эли.
- Да, пошлите.
*****
Когда мы добрались до дома Самбер, было уже 23:54.
Веселье и правда во всю развивалось. По стенам дома долбила громкая музыка, на широком столе располагалась выпивка и фрукты. Напитками Самбер, конечно, не обидела: Виски, коньяк, белое и красное вино, мартини, ликер, водка, текила, пиво и даже джин-тоник.
Пока мы шли на терасу, где тоже долбила музыка, на нас все оглядывались, перешёптывались. Особенно активными в этом были девушки. И меня это не удивляет. Ведь именно с нами подружились новая элита школы. Новенькие парни только пришли, но уже популярны и славятся своей ахуенностью.
Вокруг знакомые лица, и даже лидеры состава футбольной команды школы: Фил Полианри, Лютер Агросс, Бэн Морес и Уайт, у которого на переносице красуется лейкопластырь. Акхаузел позаботилась о живости своей вечеринки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust me...
Novela JuvenilОна боится, что он предаст, что он окажется таким же, как и другие. Плата за любовь слишком высока... Он боится, что не сможет себя сдержать. "Она должна быть рядом", - единственная мысль в голове у Йена...