- Йен... Я...
Голос девушки дрогнул...
Теперь моя жизнь зависит от её ответа.
- Я согласна. Но я не уверена в своём решении...
Несмотря на неуверенность Джесс, я был рад, что она теперь моя. ТОЛЬКО МОЯ. В сердце будто полегчало, и я не мог сдержать улыбки в этот момент.
- Джесс, я не обещаю, что всё будет гладко... Но могу поклясться, что буду рядом столько, сколько ты захочешь. Тебя больше никто не тронет, так было раньше, так будет и сейчас.
POV Джессика.
Йен пошёл ко мне настолько близко, насколько это было только возможно. Я чувствовала, как он дышит. Моё сердце забилось чаще.
Я была значительно ниже парня, из-за этого ему пришлось немного склониться. Он смотрел мне прямо в глаза.
В тот же миг я почувствовала его крепкие объятия. Он медленно спускался поцелуями от скул до уголка губ, это бударажило. Мне не хотелось, чтобы он останавливался. Когда парень дошёл до того самого уголка, я не смогла подавить этот пыл. Мои уста будто сами переместились на его горячие губы. Он ещё крепче обвил мою талию руками, не желая отпускать. Я чувствовала, что хоть поцелуй и был жарким и страстным, Йену этого было мало, но он держал себя в руках.
Он нехотя оторвался от моих губ и счастливо улыбнулся. Наверное, он не спал эти сутки. Глаза парня слегка покраснели, он часто их потирал.
- Я очень рад. Ты не представляешь, как я ждал твоего ответа и как боялся, что он не будет положительным...
- Я долго думала, понимаю. Но иначе никак. - Я положила руку на его щеку, аккуратно поглаживая скулу.
Резко заиграла мелодия его звонка. Парень немного отстранился и ответил.
- Да?
... - Блядь, ты можешь не орать?
... - С ней всё нормально будет, Джесс поговорит с ней. Не истери.
... - Ладно, сейчас подъеду.
Йен отключился и взглянул на меня, у него в глазах читалась фраза: "Ну всё, пиздец". Мне стало ещё интереснее, что же там происходит.
- Что-то не так?
- Да. Джасс просит приехать, поговорить насчёт Амины. Видимо, она сказала ему что-то резкое. Он за городом, на нашем месте. Мы туда ездим в особых случаях: когда плохо и не знаешь, что делать, когда нужно просто посидеть и подумать, а иногда чтобы просто напиться в этой тиши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust me...
Teen FictionОна боится, что он предаст, что он окажется таким же, как и другие. Плата за любовь слишком высока... Он боится, что не сможет себя сдержать. "Она должна быть рядом", - единственная мысль в голове у Йена...