Что-то должно произойти...
POV Йен.
Я чувствовал биение её сердца и дыхание, участившееся в разы. Но она не боялась. Напротив, ей это нравилось. Её горящие глаза смотрели на меня с ожиданием. Я взял её на руки, обхватив бёдра. Джессика прижалась ко мне, она была готова...
Я понёс её в спальню.
Она проводила рукою по моей шее, медленно пробираясь к волосам. Её руки были горячими, хотя обычно - ледяные.
POV Джессика.
Я чувствовала как он твердеет. В джинсах ему было тесно, я уверенна.
- На кровать, - прошептала я, держа в зубах его нижнюю губу.
Йен аккуратно положил меня и навис сверху. Его губы спускались к шее. Он резко остановился, поднялся и начал расстёгивать рубашку. Он быстро управился, его грудь, пресс и руки напряглись и горели. Это ещё больше меня заводило, я чувствовала, как всё ниже пояса начинает ожидающе ныть.
Он снял с меня футболку и на мгновение остановился, его руки быстро расправились с застёжкой лифчика, он сразу же прильнул губами к груди, к самой маковке. Рука Йена направилась вниз по животу к шортам, точнее под них...
Его пальцы ласкали и проникали в меня.
- Раздевайся. Раздевайся полностью, - единственное, что я смогла выдавить из себя.
Парень послушно сначала снял с себя одежду, а после стянул мои шорты, захватив трусики.
Увидев его глаза, я заметила, что они потемнели. Сильно потемнели...
Он целовал меня, закусывая губы. Я чувствовала, как его плоть упирается в меня. Моё тело будто умоляло, чтобы Йен вошёл в меня.
Вдруг меня резко накрыло. Моё тяжёлое дыхание сменилось на стон. Он во мне. Глубоко до боли, но останавливаться даже не думает, двигаясь всё быстрее и быстрее. Пусть. Мне нравится эта боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust me...
Teen FictionОна боится, что он предаст, что он окажется таким же, как и другие. Плата за любовь слишком высока... Он боится, что не сможет себя сдержать. "Она должна быть рядом", - единственная мысль в голове у Йена...