13 глава

286 10 0
                                    

- Джесс, я скучал...

В горле застрял ком, дышать становится тяжелее. Я всё так же неподвижно стою к нему спиной, он подошёл в плотную ко мне, аккуратно касаясь одной рукой моей обнажённой талии, другой рукой - бедра. Нужно остановить это.

- Так нельзя, слишком поздно. - Я попыталась отойти от парня, но он перехватил меня за плечо и развернул к себе лицом, крепко зажав руки за спиной.

- Ну хватит, ты ведь не холодна ко мне. Иначе почему я сейчас стою здесь с тобою и гуляю рукой по телу, которое когда-то принадлежало мне? - прошептал парень.

- В моём доме ты находишься только исключительно из-за проекта. А эти обстоятельства - всего лишь твой недостаток совести, дурак.

- Может быть... Но ты ведь любишь мои руки, мой голос. - Дилан зажал мои запястья одной рукой, вторая направилась вниз по животу к трусикам, что заставило меня серьёзно испугаться.

- Йен узнает, тебе не жить. Остановись.

Парень закатил глаза.

- Джесс, да кто он такой, чтобы тебе указывать?

Дилан хотел продолжить, но я его перебила:

- Парень.

Он отстранился, смотря на меня непонимающим взглядом.

- Ты согласилась? - это был настолько тихий вопрос, что я чуть ли не прочла его по губам.

- Согласилась.

Глаза парня налились изумлением и гневом, но в миг это всё сменилось на полную пустоту.

- Я же говорил, что тебе не нужно водиться в ним и вообще с этой компанией. Я буквально кричал об этом! Как можно быть такой дурой!? Я всё тебе рассказал, всё! Почему же ты не сделала выводы!? - его речь перешла на крик, Дилан ходил по комнате. Не зная, куда деть руки, он сунул их в карманы.

Всё моё тело начало трепетать и гореть от злости и непонимания.

- Моя жизнь не касается посторонних людей. Ты мне - никто. Уже давным давно твоё слово для меня - пустота. - Выдавила я сквозь зубы, подавляя в себе всё чувства, которые я испытывала в этот момент.

Я не покажу, что мне трудно, что мне больно. Пусть понимает, что ему больше нет места в моей жизни. Надеюсь, я и сама скоро это пойму... Но не сейчас.

- Я думал, что ты не настолько глупа, Джессика.

- Уходи.

Trust me...Место, где живут истории. Откройте их для себя