8 глава

313 9 2
                                    

Мне не хотелось сейчас говорить о чём-то, и О'Брайан это понимал... Он молча отдавал мне братскую любовь. Но я не могу не спросить, мне это нужно.

- Как он?..

- Лежит, доктор дал ему нюхнуть нашатырный спирт, и Зейн очнулся. - Мэт скривился, как бы показывая, как противно пахнет нашатыр. - Я обработал перекисью его повреждения, а потом за него взялся доктор, и я пошёл тебя очищать от злых микробов! - Он нахмурил брови, обьясняя мне это всё, как маленькому ребёнку. Сам того не осознавая, я улыбнулся, и Мэт в ответ сделал тоже самое.
Мне легче...

- Не хочешь поужинать?

- Не знаю, да, наверное...

- Джас что-то приготовил. Надеюсь, после его стряпни, нам не придётся второй раз вызывать врача. - Друг подмигнул мне, и мы оба тихонько засмеялись.

                              *****

POV Джессика.

- Заглохни, сука! - заорав это, я кинула звенящий будильник в стену, от чего он разлетелся.

Я не боялась, что эти слова услышит моя мама. Её нет дома, вчера она снова осталась у Миссис Лин.

И как бы я не хотела остаться дома наедине со своими мыслями, из института я вылететь не хочу. Нужно вставать.

                               *****

- Джесс, всё хорошо?

- Да... - Я выдавила из себя кривую улыбку, и Эли сразу всё поняла:

- С каких пор у нас друг от друга секреты?

- Эль, просто... мне плохо... очень... - слёзы начали скатываться одна за другой по моим щекам.

- Э-э-эй... Джесси, что такое?

- Я... не знаю я... - день только начался, а мне уже грусти полные штаны. Йена ещё нет в школе.

- Через пару минут звонок. Вытирай слёзки, солнышко, и пошли в класс. - Амина как можно мягче пыталась это сказать, хотя у неё впринцепе мягкая манера речи.

- Да, пошли.

                                *****

- Итак, я хочу чтобы вы поработали в парах, которые распределю сам. - От слов профессора практически все, находившиеся здесь, студенты округлили глаза. - Ваш проект теперь зависит не только от того, как вы знаете материал, но и того, как вы можете работать в компании, сотрудничать и так далее. Вам ясна ваша задача? Может быть, у кого-то есть вопросы?

Trust me...Место, где живут истории. Откройте их для себя