7 глава

327 12 0
                                    

POV Джессика.

Буквально через несколько секунд, после услышанного "Вода, вы готовы?", из толпы вырывается и садится за своё мото Дилан.
Он тоже участвует в этом... Странно... Но куда ещё необычнее то, как целеустремлёно Уайт пытается мне что-то вдолбить в голову. Из мыслей до сих пор не выходят его слова.

"Тебе не стоит связываться с ним..."

О чём он так беспокоится? 

Но Йен... Он перехватил запястье Дилана, когда тот хотел взять меня за руку. Он не хочет, чтобы Уайт ко мне прикасался?... или чтобы ко мне прикасался вообще кто-то, кроме него... Господи, Джессика, что за наивные глупые фразочки ты несёшь? Я обожглась раз, и опять лезу в пекло. Но против сердца не пойдёшь... Мне рядом с ним тепло. И с этим я уже ничего не могу сделать.

Я устала...
Мне ничего не хочется. Сердце бешено колотится, что это? В глазах копятся слёзы, но я толком и не знаю из-за чего. Может быть, я просто понимаю, что Йен может оказаться таким же, как все? Или мне грустно вспоминать время, когда Дилан также беспокоился обо мне, как и 20 минут назад. То есть, не беспокоился, а красиво притворялся, что ему действительно не безразлично.

Мне было больно. В день, когда он оборвал нить, соединяющую нас, когда он просто взял и оставил меня в прошлом. Чувство опустошонности настигало меня с новой силой.
Но я справилась тогда, пообещав себе 2 вещи: во-первых, жить дальше; во-вторых, не привязываться к людям. Знаю, что пока Йен рядом, влечение к нему заставит меня нарушить второй принцип. Но я этого не сделаю. Больше никто не сделает мне больно.

По щеке скатилась холодная слеза. Я уже не грущу, мне плохо. Я не хочу здесь находиться. Ни с Диланом, ни с Йеном.

Нужно стереть слёзы. Не хочу, чтобы кто-то их видел.

Сама я не доберусь, а Йена просить не хочу. И первым, кто мне попался на глаза, был сидящий на мотоцикле...

- Зейн, ты можешь отвезти меня домой?

- Эм... да, конечно. - Миллер ответил как-то растерянно. Не ожидал, что я попрошу его. - Прямо сейчас?

- Да.

Парень ничего не сказал, оно и к лучшему. Не люблю, когда посторонние лезут с допросами о личном.
Он также молча протянул мне шлем, и я села на мото.

Уезжая, я видела, как все поздравляют Уайта, победил в гонке.

Не ожидала, что уеду отсюда с таким настроением.

Trust me...Место, где живут истории. Откройте их для себя