6 глава

343 10 0
                                    

                       *Flash back*

- Но если я не твой типаж, тогда зачем всё это? Какого чёрта ты спал со мной!?

- Это всё уже не мои проблемы. Ты добровольно мне отдалась. Вини в этом только себя.

- Я? Добровольно? Я лишь поверила, что это нас сблизит. Я в ТВОИ слова поверила. Ненавижу тебя. Ты - ничтожество.

- Не смей.

За этими словами последовала звонкая пощёчина. Девушка почувствовала, как сильно зажгло щёку. Но одинокая слеза потекла не от боли, а от ощущения разбитого сердца.

- Я заставлю тебя страдать. В один определённый момент ты вспомнишь всю боль, что причинил мне. Обещаю, ты узнаешь, что такое отчаяние.

Джессика в последний раз одарила Дилана пылающим ненавистью взглядом и ушла.

                     *Flash back*

- Джессика? - Сквозь сон я услышала мамин голос и сразу открыла глаза, - Всё хорошо? Ты кричала. - Она беспокоится...

- Всё хорошо, просто страшный сон.

- Ладно. Думаю, залёживаться тебе не время, вставай. Уже 19:27. Ты ведь хотела куда-то сходить?

- Да, мам. Спасибо.

- Одевайся и спускайся к ужину, а потом можешь быть свободна. - Мамина улыбка меня успокаивает больше, чем миллиарды таблеток. Она пошла готовить на стол.

Йен говорил одеваться потеплее. Окей. Остановила свой выбор на синих джинсах, чёрной футболке, тёплой джинсовке и чёрных ботинках. Так... что сделать на голове... уже 19:45, а мне еще ужинать. Мама просто так меня не пустит. Ладно, просто сделаю хвост.

                            *****

- Джесс, к тебе пришли.

Я вышла в гостиную и, как и ожидалось, увидела Йена. Он напряжённо улыбался, что-то случилось? Он пытается делать вид будто всё хорошо, и у него это неплохо получается. Но что-то в его глазах горит неимоверным огнём.

- Я подожду тебя на мотоцикле, - натянув улыбку, Йен вышел на улицу.

Попрощавшись с мамой, я села на мото. Мы быстро приехали в назначенное место.

 Мы быстро приехали в назначенное место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Trust me...Место, где живут истории. Откройте их для себя