POV Джессика.
*Flash back*
Слёзы обиды и отчаяния медленно стекали по щекам Джессики...
- Я же сделала это, почему ты уходишь?..
- Детка, ну кто знал, что ты не мой типаж? Ты очень хорошая, и мы хорошо развлеклись.
- Заткнись! Что ты несёшь!? Развлеклись!? Я отдала тебе свою невинность, а ты использовал меня!..
Последнее предложение девушка проговорила еле слышным охрипшим шёпотом, но "родного" человека уже не было рядом. Дилан постепенно убывал в темноте коридора, не оглядываясь назад.
*Flash back*
Мои глаза открылись, чувствую влажную дорожку на щеке. Почему это происходит? Зачем мне снятся воспоминания? Почему именно эти... блядь... как же я устала от своего внутреннего мира...
Сильная головная боль...
Не могу пошевелиться, очень хочется пить. Я не дома... Я не дома!? Что!? Где я!? Чувствую горячее дыхание на своей шее. Кто-то меня прижимает к себе. Я почти голая... Что вчера произошло, что я натворила?..
Медленно поворачиваюсь к обнимающему меня... Йену? Он лежит в одних свободных шортах по колено, из под которых виднеется чёрная полоска боксеров. Фух... ну хоть это хорошо...- Й.. Йен... - Так, нужно, чтобы он всё объяснил...
- Сама не спишь и меня будишь. - Пробубнил тот в подушку.
- Йен, что вчера произошло? Где мы? - Чтож... поздравляю, я встревожена.
Он поднял на меня свои сонные глаза, это выглядело так мило.
- Вчера ты изрядно выпила, мы немного потанцевали, потом ты захотела спать. Вуа-ля, и вот ты здесь... не даёшь мне выспаться.
- Э... между нами... ничего? - Мне стало не удобно...
- Хах, ничего. - Он хитро улыбнулся, - Но ты бы хотела, - Его улыбка стала ещё шире. Ну блядь...
Я ударила его по плечу, на что он схватился за пострадавшее место и сделал вид, что поражён адской болью... Актёр что надо, хах.
- Кстати, Джесс... - Моё сердце забилось быстрее в 5 раз, что он хочет мне рассказать!? Вдруг вспомнил, что я вчера что-то натворила... - Ты похожа на панду, и заляпала своими кругами вокруг глаз мою белую подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust me...
Teen FictionОна боится, что он предаст, что он окажется таким же, как и другие. Плата за любовь слишком высока... Он боится, что не сможет себя сдержать. "Она должна быть рядом", - единственная мысль в голове у Йена...