- Ненавижу. - кричала Дженни. - Из-за этого придурока, у меня самая низкая оценка за стихотворение.
- Господи, с кем не бывает. В другой раз напишешь лучше. - пыталась поддержать Лиса.
- Ким Дженни, подойди пожалуйста. - позвала учительница.
- Девочки идите в столовую и возьмите мне порцию, я сейчас подойду. - сказала девушка, а затем подошла к учительнице. - Вы что то хотели?
- Дженни, что с тобой? Почему ты так опустилась? У тебя может какие то проблемы? Ты хуже всех написала стихотворение, да и оценки снизились. - взволновано говорила учительница.
- Нет, у меня всё хорошо. - отрезала Дженни.
- Тогда, я тебя очень прошу, подтени оценки, потому что ты сама знаешь, что совсем скоро конец учебного года. - положила учительница свою ладонь девушке на плечо. - Желаю тебе удачи. - сказала женщина последние слова и вышла из класса оставив Дженни одну.
***
- Что сегодня на обед? - спросила Дженни, зайдя только что в столовую и садясь за столик в столовой.
- Вот мы тебе взяли. - сказала Джису.
- Мм, рис с кимчи и ещё много вкусноты.
- Ага. - сказала Лиса уже с полным ртом.
- Ученики, хочу объявить, что через пять минут будет звонок на следующий урок. Пожалуйста, поторопитесь. Спасибо. - внезапно начало говорить специальное радио, которое предупреждает нас о следующим уроке.
- Что? Как? Я же только начала есть. - начала нервничать Дженни.
- Надо есть быстрее. - сказала Лиса и встала со стула, чтобы отнести поднос с пустыми тарелками, а следом за ней и Джису.
- Эйй, ну простите пожалуйста, что у меня маленький рот и тем более меня задержали. - кричала недовольно девушка на них доедая свою еду. - А какой следующий урок?
- Физра. - крикнула Джису.
"Стоп, сейчас физра, а сегодня вторник и это значит, что с нами класс в котором учится Чонгук. Наконец пришло время показать, кто здесь главный." - думала в мыслях Дженни и доедая свою еду.
Девушка всё таки успела доесть еду и зайти в спортзал до того, когда прозвенит звонок. Правда, учитель по физкультуре немного наорал на неё, потому что, она вовремя не переоделась. Все это время на неё пялился Чонгук и это девушка ощущала, ей так хотелось врезать ему и плевать, что них смотрели бы все.
• Flashback •
- Чонгук, что же это получается, ты опять проиграл наш спор. - смеялся Пак Чимин.
- Я блин, всема способами пытался затащиь её в постель, но она не така и глупая, как я думал. - оправдывался парень.
- Но ты говорил, что сделаешь её в два счета. - вмешался Тэхён.
- Я так думал, но оказалось всё по другому. - ответил ЧонГук.
- По нашим правилам, если кто то из нас не выполнит свой спор, то делает ещё чьето задание, правильно? - говорит Чимин.
- Да, всё верно. - ответил Тэхен. - В этот раз придумываю желание я, так как Чимин уже загадывал.
- Ну, слушаю тебя. - обратился Чонгук к Тэхёну.
- Моё тебе желание, ты должен влюбить в себя девушку из 9D класса, ну та, котороя типа самая борзая.
- Чево? Пфф, да проще простого. Она ведь уже в меня влюблена, в принципе, как и вся школа. - с насмешкой парень всё таки принял желание Тэхёна.
- Не зарекайся, Чон Чонгук, ведь с прошлой у тебя не получилось. - вмешался Чимин.
- Да я тебя умоляю, с этой будет проще простого. - уверенно ответил Чонгук.
Конец • Flashback •
Уже как пол урока девушка упорно занимается. Но внезапно её прихватил живот, как раз возле неё проходил учитель.
- Учитель Кан, можно выйти, у меня живот розболелся. - говорила Дженни.
- Ким Дженни, ты уже сколько раз мне тут сказки рассказывала, что у тебя болит то, се, а на самом деле ничего тебя не болело. Так что, я не разрешаю. - строго ответил учитель.
- Но сейчас это правда. - говорила девушка схватившись за живот.
- Тебе уже давно пора Оскара вручить. - сказал учитель и направился вперёд.
- Ну пожалуйста, учитель Кан, у меня так живот болит, что я сейчас в обмарок упаду. - говорила чуть не плачя Дженни, но учитель ни в какую. За этим наблюдал Чонгук и он тут же прибежал к учителю.
- Учитель Кан, а давайте я пойду с ней, заодно и проверю, правда ли её живот болит, а потом доставлю всё вам. - вмешался Чонгук.
- Ну хорошо, только не долго. - учитель не очень хотел отпускать этих двоих, потому что понимал, что он парень, а она девушка, но всё таки он разрешил, потому что он знал, что Чонгук хороший парень, да ещё и отличник.
Они вышли из спортзала и йдя по коридору она первая завела разговор.
- Слушай ты, какого черта ты вмешался, тебя кто то просил? - очень грубо задала вопрос Дженни.
- Нет. - ответил пофигистски парень.
- Так в чем дело? - чуть не орала девушка.
Они уже доходили к туалету, только не к тому к которому нужно Дженни. Чонгук снова заводит её уже в этот раз в мужской туалет и прижимает к стенке, но их губы......
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО ОНА?
AdventureДевушка по имени Дженни была самой борзой в классе. Парень по имени Чонгук бэдбой школы, ему нет никого равных. И вот одного дня Дженни сталкивается с этим парнем, что в итоге он приносит ей море проблем в личной жизни и с учебой. Начинается борьба...