- Ты мне что то должна, помнишь? - сказал парень и увел девушку в страстный поцелуй.
Дженни сначала была в шоке от того, что парень делает, сопротивлялась, не хотела отвечать на поцелуй, но он был так настойчив, что ей пришлось это сделать. Девушка не на шутку разошлась и начала возбуждатся не только от поцелуя, но и от его прикосновений.
Парень залез своими горячими, как огонь руками под кофту и начал до боли сжимать грудь и тело, в последствии чего будут огромные синяки, потом пробрался к шортам и начал медленно снимать их смотря ей прямо в глаза. Всё это девушку очень возбуждало так же, как и парня.
Вмиг Дженни не выдерживает и руки девушки перешли к штанам парня, она начала потихоньку снимать с штанов его ремень.
- Ого, да ты та ещё грешница. - сказал Чон и уголки его губ поднялись.
Её действие его очень удивило и ещё больше возбудило, да так, что он поднял девушку и уложил на диван сам нависая над ней. Позверски пара начала снимать ненужную одежду друг с друга. За некоторое время Чонгук остался в одних боксерах, и кажется младшему дружбану было там оченнньь тесно, а девушка осталась в одном белье. Чонгук одним рывком снимает с Дженни бюстгальтер.
- Ты так прекрасна. - сказал парень внимательно оглядывая её тело.
Девушке с одной стороны было очень приятно слышать такие слова, но с другой было немного страшно, от того, что будет дальше с ней происходить.
Он начал целовать её шею, плавно переходя всё ниже и ниже, заставляя извиватся девушку под ним, от удовольствия. Дойдя к животу он раздвигает ноги в стороны, сжимая ладонями внутреннюю часть бедра от которых точно останутся синяки, парень быстро избавился от нижней части белья, незобыв и о своих боксеров, в то же страстно целая друг друга.
Увидев не маленькие размеры полового органа парня, девушка остановила его.
- Постой. - Дженни отстранилась от него и они остановились, смотря друг другу в глаза . - Ты у меня первый....
Парень не дал ей договорить, как сам сказал. - Я буду нежен.
Чонгук сказал эти слова и тут же вошел в неё и первый полустон вырвался с её уст. Сначала парень был нежен, но через некоторое время начал набирать темп, давая понять, кто здесь главный, обоим было очень хорошо в этот момент. Доходя уже до предела он излился на её живот, быстро дыша.
У девушки такое ощущение впервые, когда на душе так хорошо.
Парень нежно вытер свои излишки и лег у неё, взяв при этом плед, который лежал неподалеку на диване и вместе укрылись. Чонгук бережно обнял Дженни в свои мужские, сильные руки и они просто лежали, слушая крики, которые относились с первого этажа.
У этих двоих произошло сближение, но девушке всё таки неловко находится так рядом возле парня осознавая уже это, но тогда она просто не замечала ибо была в состоянии возбужденности и эйфории.
- Знаешь, а мне понравилось. - неожиданно произнес парень, немного испугав девушку.
- Надеюсь, это не был никакой спор. - девушка всё таки напомнила ему тот случай смотря куда-то на полку с книжками.
- После того раза, никогда на тебя спорить не буду и не собираюсь этого делать, даже не вздумаю. - объяснил ей парень. - А почему, ты молчишь, тебе что, не понравилось?
- А как ты думаешь, если я отдалась именно тебе и прямо сейчас лежу с тобой, то что это может значить? - Дженни посмотрела на него, в его глаза.
- То, что ты меня любишь.
- Эй, я прям такого не говорила. - Дженни легонько ударила парня по торсу. - Кстати, никто ведь не знает, что мы тайно встречаемся?
- Конечно, нет. - ответил Чонгук в то время обнимая всё сильнее, давая понять, как сильно ею дорожит.
- Тогда, можно объявить официально, что да, мы встречаемся. - девушка обняла парня в ответ, кладя голову на торс и ощущая на щеке не ровную поверхность кожи.
- Я так и знал, ещё с того раза, когда поцеловал тебя, ты уже была влюблена в меня. - парень начал дразнить Дженни.
- Так харэ, или ты хочешь чтобы я ушла? - девушка снова обернулась к парню головой.
- Никак нет миссис Дженни. - парень посмотрел в ответ в её глаза и сказал. - Люблю тебя.
- Я тебя тоже.
Ребята поцеловал друг друга и провели всю ночь вместе.
_____________________________
Привет мои хорошие♡. Сорян за задержку, но вот она самая интересная глава. И да, сладких вам снов❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО ОНА?
AdventureДевушка по имени Дженни была самой борзой в классе. Парень по имени Чонгук бэдбой школы, ему нет никого равных. И вот одного дня Дженни сталкивается с этим парнем, что в итоге он приносит ей море проблем в личной жизни и с учебой. Начинается борьба...