Глава 6

3.1K 144 8
                                    

И опять этот будильник с самого утра. Мало того что она не выспалась, так и ещё сообщения приходили.

- Да мать твою. - выругалась Дженни. - Что этот мир хочет от меня?!

Сперва девушка выключила будильник, а затем начала читать сонными глазами сообщения.

Неизвестный: как спалось?

Я: тебе то какое дело?

Неизвестный: чего так грубо?

Я: какого ты прикопалась или прикопался ко мне, тебе что, делать нечего?

И опять после её сообщения ничего в ответ не пришло. С самого утра у девушки было плохое настроение.

- Дженни, ты завтракать не будешь? - спросила мама, когда увидела, что дочь в коридоре обувается.

- Нет, в школе покушаю. Пока. - отрезала девушка и захлопнувь дверьми ушла.

До школы Дженни и её подружки шли в полной тишине не проронив и слова. Первый урок, корейская литература, учительница которой является классной руководительницой.

На уроке они взяли новую тему, которую девушка ничегошеньки не поняла. А вот и долгожданный звонок на перемену. Дженни уже хотела выходить из класса, но её позвала учительница.

- Дженни, ты решила уже, что то со своими оценками? - спросила учительница.

- Пока ещё нет. - девушке, на самом деле было очень стыдно.

- Тогда у меня к тебе есть предложение.

- Какое ещё такое предложение?

- Раз ты ещё не начала исправлять свои оценки, то тебе поможет в этом Чон Чонгук. - у девушки сейчас лёгкий ступор, кто ей будет помогать, ей это сейчас послышалось? - Чонгук, можешь входить.

- Добрый день. - вошел Чонгук и наклонился, в знак уважения. - Мне очень приятно, что смогу помочь ученице Дженни с предметами. - сказал он и всё время смотря на девушку с легкой улыбкой на лице.

- Ну вот и хорошо. - сказала учительница. - Я надеюсь на тебя Чонгук и на тебя Ким Дженни, что ты сможешь выбраться на первые места в рейтингу. Так что файтинг!! - обратилась она к ним и вышла из класса.

- Ты что творишь? Жить надоело? - сразу, как учительница оставила их на едине, Дженни сразу накричала на парня.

- Почему бы не помочь такой глупой ученице. - сказал очень спокойно парень и присел на парту.

КТО ОНА?Место, где живут истории. Откройте их для себя