Они уже доходили к туалету, только не к тому к которому нужно Дженни. Чонгук снова заводит её уже в этот раз в мужской туалет и прижимает к стенке, но их губы чуть не соприкаснулись. Дженни сейчас в жестком ступоре от их близости, она забыла, как дышать.
- Чего раскричалась? - сказал Чонгук прямо ей в губы. Но девушка не может сказать и слова. - Чего молчим? Муху проглатила? - Дженни отрицательно покивала говой.
Чонгуку пришла сейчас бомбическая идея. Он помнит, что Дженни не пришла в тот день посмотреть их матч и он может сейчас сделась с ней, что захочет, ведь он предупреждал её.
- Кстати, ты помнишь, я говорил, что ты будешь наказана, раз не придешь на матч? - сказал Чонгук.
- Ну помню и что дальше? - девушка всё таки пришла в себя и смогла ответить наглому парню.
- Так вот, мое тебе желание, я хочу тебя поцеловать. - сказал Чонгук с улыбкой на лице.
- Чего? - девушку тут же всю переклинило и она оттолкнула парня от себя. - Совсем больной? Иди к чёрту! - крикнула Дженни и выбежала в коридор, а затем не долго думая побежала обратно в спортзал на урок.
Когда она прибежала в спортзал, то продолжила заниматься, как ни в чем не бывало. Она не стала рассказывать подругам, что с ней случилось. После прошли ещё уроки, а затем были дополнительные на которые девушка не ходила, а подруги оставались. Как всегда она уходила, после всех уроков. По плану она должна была зайти в супермаркет. Она так долго провела времени в нём, что и не заметила, как потемнело. С одним тяжелым кульком она отправилась домой. Всю дорогу она шла и было такое ощущение, что за ней кто-то следит, но она особо не придавала этому значение, пока её за руку не остановили и не отобрали кулек. Она в замешательстве.
- Почему таскаешь такие тяжелые пакеты? - сказал знакомый голос.
- Опять ты? - устало спросила девушка. - Чего тебе от меня надо?
- Я же уже сказал в мужском туалете. - остановился парень и обернулся к ней лицом.
- Слушай, я не хочу иметь с тобой дело и мне сейчас не до тебя, я попрошу по доброму, отдай мне мой пакет и валяй отсюдава. - спокойно сказала Дженни.
- Хорошоо, тогда я донесу кулек к твоему дому. - также ответил парень.
- Ну уж нет, тебе не надо знать где я живу. Немедленно отдай! - строго сказала девушка.
- Нет. - нагло ответил парень и пошел прямо.
- Господи, почему ты такой упертый?! - ныла Дженни. - Хорошо, я даю добро, ты отнесешь и сразу же уйдешь. - сказала девушка подумав, что из этого будет ей выгода, тоскать тяжелое девушкам то нельзя, а так есть тяжелые руки которые сделают это и за неё.
- Ага. - согласился Чонгук.
***
- Вот и мой дом. - отозвалась девушка.
- До чего же этот пакет тяжелый, ты что, кирпичи купила что ли? - ныл парень.
- Возможно. - сказала Дженни и отобрала свою вещь. - Надеюсь завтра в школе не увидимся. - на что парень ничего не скзал и отправился домой.
Дженни поднялась на свой этаж, добралась до квартири. Первым делом она пошла готовить себе еду, потому что почти целый день голодная. После чего приняла водные процедуры и отправилась спать.
- Спакойной ночи, Дженни. - сказала девушка и уснула. Но она даже не представляла, как жизнь над ней посмеетса завтра.
Продолжение следует...
__________________________Привет мои котики, хочу спросить вас, нравится вам моя история? Если это так, то напишите в комментариях. Так к чему я веду, последние время я не смогу выкладывать главы, потому что лечу отдыхать на море, надеюсь вы дождетесь и узнаете, что же всё таки произойдет дальше з нашими героями.🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО ОНА?
AdventureДевушка по имени Дженни была самой борзой в классе. Парень по имени Чонгук бэдбой школы, ему нет никого равных. И вот одного дня Дженни сталкивается с этим парнем, что в итоге он приносит ей море проблем в личной жизни и с учебой. Начинается борьба...