Глава 11

2.8K 117 20
                                    

- Чонгук?

- Какого черта ты творишь? - парень был зол и это было видно по его глазам.

- Это я то творю? - возмущялась Дженни.

- Нет, я блин. Понятно почему все парни на тебя пялятся, ещё бы раскрепощенно оделась, у тебя другой одежды нету? - говорил Чонгук, оглядывая девушку с ног до головы.

- Какая тебе разница, ты пришел сюда мне мозги выводить? Если это так, то нам с тобой не о чем разговаривать. - сказала Дженни, смотря в его глаза, где было видно, как вся злость распространяется по всему телу.

- Вот как. - вмиг Чонгук превращается в спокойного человека, как будто ничего сейчас не происходило. - Даже спасибо не скажешь?

- Сказать "спасибо", за то что лижешься с грязными шлюхами и лапаешь где тебе вздумается? Знаешь. - ухмыльнулась девушка. - А ты ничем не отличаешься от того парня, что делал со мной, тоже что и ты с этими шалавами.

●Flashback●

Сидя за барной стойкой Дженни могла видеть, кто и как развлекается. Кто бухает, как не в себя, кто целуется со всеми подряд, кто потащил кого-то в тайную комнату, понятно для чего. Но вдруг она увидела, как Чонгук лапает каких-то левых девок и целует. У Дженни что-то екнуло в груди и стало как то не хорошо. Она что ревнует? Но этого не может быть. Ей же не нравятся парни, которые бабники, что то типо Чонгука. Она твердила себе обратное, но сердцу не прикажешь, не так легко обмануть, как ей казалось. Девушке стало противно смотреть на это и сказав подругам, что отлучится в туалет, но дело пошло совсем по другому. Парень со своей стороны увидел, как она на него смотрела, но особового вида не подавал.

●Конец Flashback●

- Как ты не можешь понять? Как ты думаешь, почему я поцеловал тебя в тот раз?

- Ты поспорил на меня.

- Да, да я поспорил, но я не мог понять, кто ты такая, что украла себе мое сердце, кто ты такая, что заставила постоянно о тебе думать и тогда когда я тебя поцеловал, у меня ёкнуло внутри, такого ощущения ещё никогда не было у меня. - он подошел к девушке и взял за руку, приложил в сердцу. - Чувствуешь, как сердце бьется?

- Чонгук, хватит. - она хотела убрать руку, но парень не давал ей этого сделать.

- Если ты сейчас мне ответишь.... - парень не договорил, как подошел ещё ближе и поцеловал девушку горячим поцелуем, она сначала сопротивлялась, но всё таки ответила на поцелуй, отстранившись Чонгук довговорил. - ответишь на поцелуй, значит ты чувствуешь ко мне тоже, что и я к тебе.

- Ах, ты засранець. - сказала Дженни и улыбнулась. - Но я все равно тебе не верю, я знаю тебя слишком хорошо.

- Ладно, тогда если ты мне не веришь, предлагаю тебе начать встречаться и тогда поймешь чувствуешь ты ко мне что-то или всё будет напрасно. - предложил парень и Дженни как ни крути, понравилось это предложение.

- Хорошо, я согласна, но пока это будет только между нами.

- Но мне кажется, что это и так напрасно, ибо я чувствую, что у тебя есть ко мне чувства, твои глаза всё выдают. - говорил Чонгук с ухмылкой на лице.

- Знаеш что, иди ты к черту Чон Чонгук.

Продолжение следует.....

__________________________

Привет, в этот раз глава получилась не очень большая, так как у меня нет идей, у меня к вам одно предложение. Что бы вы хотели прочитать дальше, как хотите, чтобы развивался сюжет этих обоих? Так что прошу у вас помощи, напишите в комментариях, буду очень благодарна.💟

КТО ОНА?Место, где живут истории. Откройте их для себя