Глава 9

2.9K 132 8
                                    

- Да? А если вот так? - парень не мог больше себе сдерживать и поцеловал Дженни в губы, но....

- Ты что делаешь?! - девушка быстро среагировав, оттолкнула парня, да с такой силой, что тот ударился спиной к почтовым ящикам. - Если не умеешь сдерживать себя, то боюсь нам не по пути. - сказала та со злостью в глазах и медленно начала подходить к своим дверям.

- Дженни, пост... - Чонгук пытался остановить её, взявшись за запястье, но та резко убрала руку.

- Я не ясно выразилась?! И да, ко мне больше не походи и никаких дополнительных по учебе с тобой не будет! - повысила девушка голос и хлопнула дверьми.

Чонгук остался за дверьми в непонятных для себя чувствах. С одной стороны он был рад, что выполнил это чертовое задание, но с другой стороны это ему было не по кайфу. У него не было тех чувств, которые испытывал с другими девушками. Такое ощущение, что он поступил не правильно. Но что случилось, то случилось. Немного порассуждав отправился домой.

А Джени, находясь уже в своей квартире направилась на кухню с очень плохим настроением. Взяв йогурт, девушка направилась в гостиную и села на диван. Она была возмущена тем, что произошло.

- Да как он посмел. - сказала Дженни нервно попивая свой любимый йогурт с клубникой.

Да, она была возмущена, но не понимала почему. Вроде бы такого поведения не должно было быть, если бы она к нему ничего не испытывала. Да, она девочка с характером, но чтобы допустить такое, для неё это не допустимо. А он плохой парень, которому на все плевать, лишь бы найти время, чтобы повеселиться.

- А вдруг он мне нравится. - сказала про себя Дженни, немного успокоившись, но вмиг перестала об этом думать.

Вскоре девушка забила на произошедшее и начала готовится ко сну.

На следующий день, Дженни, как ни странно выспалась. Она встретилась с подругами и все вместе отправились в школу. День прошел, как обычно. После занятия с Чоном, как говорится, дали ей плоды. Сегодня весь день у девушки хорошее настроение?

- С чего это, у неё такое хорошее настроение сегодня? - вдруг спросила Лиса.

- Понятия не имею. - ответила ей Джису.

- Ей Дженни, ты чего такая счастливая? - в этот раз Лиса решила спросить у самой девушки.

КТО ОНА?Место, где живут истории. Откройте их для себя