Придя к толпе, девушка стала в то место, где очередь подходила к ней. Дженни не заметила, как быстро прилетела очередь и вот, ей уже говорят.
- Так, так, так. Кто это у нас такая красивая? - сказал совсем незнакомый ей парень осматривая её с ног до головы, что девушке стало как то не по себе. - Правда или действие? - продолжил парень.
- Правда. - Дженни хотелось сначала размяться и не ризковать.
- Боишся? - сказал незнакомец пронизывая её взглядом.
- Сказанное тобой слово, совсем не имеет никакого значение к игре, ближе к делу. - сказала девушка так же смотря ему в глаза.
- Ну хорошо. Целовалась с девушкой?
- Правда, было такое. - ответила девушка.
- Огоо, а ты горячая. - сказал в ответ незнакомец.
Чонгук стоял рядом и слушал, всё, что сейчас было сказано. Он немного ревновал, но знал, что это всего лишь игра.
Далее Дженни расслабилась и всё пошло как по маслу. Она и выпивала и целовала других парней, и отвечала на разные вопросы. Многие уже ушли из игры, ибо напились в хлам, а самой девушке стало так хорошо. И вот очередь опять дошла к Дженни.
- Опять ты попалась мне красотка. - с ухмылкой сказал тот же парень. - Правда или действие?
- Хмм, а знаешь, давай действие. - сказала Дженни так же с ухмылкой на лице и смотря ему прямо в глаза, со стороны казалось, что она с ним заигрывает.
- Ну хорошо. Тогда разденься перед Чоном да и перед нами всема, на камеру, причем Чон так смотрит на тебя, будто хочет съесть. - сказал тот парень.
Вмиг Дженни остановилось сердце и она поняла, что зашла слишком далеко. Она бы это по любому сделала, но тогда, когда была бы совсем в хлам, но не сейчас, не сегодня.
- Что, испугалась? - смотрел парень на неё и смеялся. - Да брось, ты так много уже сделала и близка к победе.
Дженни посмотрела на Чона, а он на неё. Она не знала, что там творится внутри парня, но точно знала, что творится у неё. Она не сможет это сделать. С виду можна подумать, что она девушка легкого поведения, но не всё так просто.
- Знаешь, - начала говорит Дженни и медленно подходя к незнакомцу. - Я в это не играю. - сказала девушка чуть ли не в губы парню и ушла, оставив позади себя в недоумении ребят, которым она так сильно понравилась, что они поставили на неё ставки, как на победителя в этой игре.
- Ох, камон, ты серьезно? - послышались недовольные крики.
- Сори. - сказала она и поднялась на второй этаж и зашла в комнату, где никого не было. Это оказалась библиотека. Очень красивая, она хотела побыть на едине, но ей всё же помешали.
- Что ты здесь делаешь? - сказал до жути знакомый голос.
- А что? - ответила она ему, немного испугавшись, когда он зашёл.
- Почему отказалась от желания? - говорил он и подходил всё ближе и ближе, а девушка отдалялась от него всё дальше и дальше.
- Я не хочу об этом говорить. - сказала она, но внутри неё происходил какой-то бунт.
- Почему? - он подходил всё ближе и смотрел на неё очень страстным взглядом. Девушка ничего не ответила, у неё внутри было очень не привычное ощущение, вся эта обстановка, свет наполовину горит, из-за чего было сложно рассмотреть парня, какое-то возбуждение.
Девушка вмиг почувствовала холодную стену сзади, из-за которой не смогла продолжить пятится назад. А руки парня обвили тонкую талию и притянули ближе к хозяину.
- Ты мне что то должна, помнишь? - сказал парень и увел девушку в страстный поцелуй.
___________________________________
Хэй, вот и глава🤘. Напишите своё мнение об этой главе, нравится ли вам? И просто хочу пожелать хорошего чтения😎💕
И ещё, у себя на странице в сообщениях оставила вам опросик насчет нового фф!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО ОНА?
AdventureДевушка по имени Дженни была самой борзой в классе. Парень по имени Чонгук бэдбой школы, ему нет никого равных. И вот одного дня Дженни сталкивается с этим парнем, что в итоге он приносит ей море проблем в личной жизни и с учебой. Начинается борьба...