Глава 4

3.7K 149 8
                                    

Как всегда Дженни опаздала на встречу с подругами.

- Ты можешь свою дурацкую привычку засунуть себе в жопу и не опаздывать, хоть один раз?! - накричала на Дженни Лиса, когда они встретились.

- Что это с ней? - спросила Дженни у Джису.

- Сама не знаю, наверное не с той ноги встала. - ответила девушке та.

- Понятно. - тяжело выдохнула Дженни. - Пошли, в этот ад.

Pov Чонгук

"Ну что за девченка, ей что так тяжело дать мне этот чертовый поцелуй?! Господи, да что с вами такое, одна не дала, теперь эта Дженни."

- О чем размышляешь? - спросил Чимин кладя ладошку парню на плечо.

- Аа? Да так. - как то сухо ответил ему Чонгук.

- Ну что, ты уже выполнил мое желание? - встрял в беседу Тэхён.

- Нет ещё.

- Ого, тебе и Дженни не дает? Теряешь репутацию Чон Чонгук. - издевался над младшим Чимин.

- Да Господи, чего вы пристали?! Эту Дженни я точно сломаю и получу свой поцелуй, понятно?! - не на шутку разозлился парень.

- Ну ладно, ладно. Не кипишуй. - сказал Тэхён и похлопал ладоней по плечу Чона.

Конец Pov Чонгук

Целый день Лиса была сама не своя, всем грубила и была не в настроении. Даже Джису и Дженни ей ничего не говорили, потому что не хотели попасть под горячую руку.

Сейчас перемена, а следующий урок алгебра. На уроках учителя не позволяют ходить в туалет, так что Дженни пойдет прямо сейчас.

Зайдя в туалет на неё наткнулись местная шайка девчонок. Одна взяла Дженни за плечи и прижала к стене, почти сразу же, когда та зашла в туалет.

- Ты что творишь, совсем не нормальная? - крикнула Дженни.

- Ты за словами следи, а то плохо будет. - сказала с насмешкой в голосе главная из компании девушек.

- Мне? Плохо? Ты что то путаешь девочка, не на ту напала. - с иронией сарказма в голосе прозвучало у Дженни.

- Молчать! Слушай внимательно, ещё раз увижу в несколько метров тебя от моего Чонгука, тебе не жить, сьела? - продолжала говорить девчонка, держа указательный палец перед глазами у Дженни, которую не на шутку всю трясло.

- А теперь слушай меня сюда. - начала говорить Дженни серьезным тоном, убирая этой девченки палец, но при этом не отпуская.- Ты сначала пойди лечиться, тебя всю трясёт, истеричька гребаная, это во-первых. А во-вторых, я буду ходить где мне угодно, разговаритьвать с кем мне угодно, и делать всё что мне угодно и этого никто запретить не сможет, усекла?! - уже когда Дженни всё сказала, что хотела, она только сейчас отпустила палец этой девочки. - И ещё тебе мой совет, держись от меня подальше, ибо шутки со мной плохие, а то, что я кажусь на первый взгляд милой, это далеко не так. - все эти слова были последние девушки, а затем она, как ни в чем не бывало ушла с места где всё происходило, оставив девушку с её подружками в глубоком ступоре.

Дженни очень разозлила эта ситуация, что какие то малолетки, будут указывать, что ей делать и она решила не терять и минуты, пойти и найти этого самовлюбленного паренька и сказать пару слов, но конечно, после урока.

Немного успакоившись, она всё таки дошла к классу именно в тот момент, когда прозвинел звонок. Она спокойно пришла к своей парте и села за неё. Но была ещё одна проблема, Дженни не может понять почему или из-за чего Лиса так странно себя ведёт.

- Лиса, я могу с тобой поговорить? - осторожно задала вопрос девушка.

- Угу.

- Почему, ты себя так ведешь?

- "Так" это как? - не понимала Лиса.

- Ну, ты целый день сама не своя, постоянно кричишь на всех. - продолжала Дженни.

- Это не важно. - сухо ответила Лиса.

- Всмисле "не важно"?

- Ким Джени, хочешь к доске, можешь идти? - застала за разговорами девушки учительница.

- Нет, спасибо, воздержусь. - быстро отмазалась та.

Урок длился ооочень долго и когда прозвинел звонок на перемену, она не теряя минуты выбежала из класса и пошла искать в каком классе находиться этот паршивец. Но перед этим, она на уроке написала на стикере: " После уроков на крыше. Ты знаешь кто это."

Найдя его класс, она оставила записку на его парте и быстро ушла, ибо все старнно смотрели на неё. Остался последний урок, это физкультура.

Когда она переодевалась, то заметила синяк и царапину на своём левом плече. Дженни сразу узнала от куда это у неё.

Это был последний её урок и девушка уже не могла дождаться, когда будет их встреча с Чоном, которому она сможет всё высказать, что накопилось на сегодняшний день.

Продолжение следует...

_____________________________________

Хээй, приветик солнышки. Я прилетела уже с отдыха и могу полностью погрузиться в фф. Наконец-то написала эту главу, надеюсь вам понравиться.🖤

КТО ОНА?Место, где живут истории. Откройте их для себя