Глава 12

2.6K 113 20
                                    

После того, что произошло пара направилась к остальным. Но перед тем, как зайти в зал, Дженни взяла парня за руку и остановила. В Чонгука успело даже сердце на секунду остановится.

- Слушай, давай оставим между нами, то что произошло пару минут назад, не хочу, чтобы ещё кто то знал об этом.

- Хорошо, я умею держать слово, мне это не составит труда. - говорил парень, полностью понимая Дженни.

- Ладно, и ещё одно. Сдержи слово, что сегодня мы больше видеться не будем, а если не сдержишь, я найду способ накать тебя, понял?- сказала очень быстро девушка и ушла так же, как и сказала эти слова.

Чонгук остался стоять на том же месте уже один, не понимая к чему были сказаны эти слова, но ему нравится её ход действий. Хоть они начали встречаться пару минут назад, но его тянет к ней и он хочет больше проводить с ней время. И парню не составило труда осуществить одну идею, которая прямо сейчас пришла к нему в голову.

Войдя в зал, Чонгук направился к диджею и выхватив у него микрофон сказал:

- Ребят, вам не кажется, что вечеринка немного скушноватая?

Толпа людей среагировала на его речь и все вместе закричали. - Дааа!

- Надеюсь, мы можем это исправить?

Дженни услышав его голос, была в недоумении, что собирается сделать этот парень, но ей хотелось послушать, что же он скажет.

- Даа! - все хором кричали.

- Тогда предлагаю сыграть в игру под названием "Правда или действие", как банально это не звучало. - сказал с иронией сорказма парень.

Но на удивление толпа согласилась поиграть в игру. Большинство были уже пьяные в хлам, так что им не скажи, сделают всё.

Все желающие направились к центру зала, где собственно будет проходить игра. Толпа людей уселись и сделали круг.

- Наконец-то, хоть немного станет веселее, а то я собиралась уже идти домой. - говорила Джису уже пьяная.

- А чё, неплохой вариант продолжить вечеринку, что скажешь Джен? - сказала Лиса.

- Идея то хорошая, но я предлагаю посидеть здесь. - сказала Дженни.

- Нетт, что ты такое говоришь? Зачем тогда ты сюда пришла, сидеть здесь и проводить время впустую, вместо того, чтобы отрываться? - продолжала Лиса.

- Господи, хрен с тобой. Ладно я приду, но перед этим немного выпью. - сказала Дженни.

- А вот это другое дело, буде ждать тебя в игре. - сказала Лиса и ушла, но я бы даже сказала полетела на крыльях.

И вот Дженни осталась одна, думая " что ты к черту делаешь, Чон Чонгук, это же явно из-за меня ты предложил сыграть в игру".

- Привет. - вдруг из раздумий вывели Дженни совсем незнакомые ей пришедшие девушки.

- Знакомы? - спросила Дженни и стала разглядывать их, они были одеты ещё вульгарней её самой, явно местные шлюхи.

- А что, нельзя даже прийти и поздороваться? - сказала одна из компании и улыбнулась.

- Чего надо? - продолжала Дженни.

- А чё так грубо? - сказала другая девушка.

- Ааа, я поняла, вы любите понежнее? Раз так, то, я очень извиняюсь. - слегка намекнула Дженни на их деятельность.

- Кстати, почему не идешь к остальным? - спросила первая в тоже время выпивая стакан алкоголя.

- Не хочу. - легко и просто сказала Дженни.

- Боишся? - продолжила та.

- Чего?

- Чон хорош в этой игре, боишься проиграть? Видишь, он даже смотрит на тебя, возможно даже зовет, чтобы ты присоединилась к игре. - вдруг сказала вторая девушка смотря в сторону парня.

- Сами то, почему не идёте играть? - Дженни проигнорировала упомянутым парнем.

- Есть моменты, которые определяют нашу жизнь, в подобие "Правда или действие", в этой игре можно загадать всё что захочется и даже очень зловещие желания, совсем не детские. - продолжала она.

- Ты девсвиница? - вдруг задала вопрос одна из них пристально смотря на неё.

- К чему этот вопрос?! - Дженни немного перекосило от сказанного девушкой.

- Ну знаешь, разное могут загадать вопросы или желание, так ведь? Кстати, ты мне нравишься, давай знакомиться, меня Хена зовут. - сказала она и протянула руку.

- Амм, знаешь. - начала говорить Дженни и медленно вставая с барного столика. - У меня совсем нет желания с вами знакомится и в будущем иметь ничего общего, спасибо за ваше внимание. - сказала девушка и удалилась, направляясь к толпе у которой становится всё жарче и жарче.

- Эхх, такую барышню теряем, босу она бы понравилась. - сказала одна из девушек.

Продолжение следует....

_________________________________

Всем привет, мои сладкие!!!🤗 
Вот и долгожданная глава, спасибо тем людям, которые в коментах написали свои примеры развития событий в этом фф, но ко мне пришло вдохновение и теперь я знаю, что писать дальше. Надеюсь вам будет интересно, спасибо, что читаете♥️♥️🤘

КТО ОНА?Место, где живут истории. Откройте их для себя