*Дженни*
Знаете, до того, как я не общалась с Чонгуком, я была довольно сильной характером девочкой, но когда его встретила всё перевернулось верх дном. Он бэд бой школы, умный, сильный характером. И в отношениях, я считаю, что должен быть сильной характером кто-то один и в данный момент это Чонгук. Всю мою жизнь я была довольно храброй, сильной и это если честно достало, хочется побыть слабой и хрупкой девушкой, думая про то, что за ней стоит тот человек, который сумеет это почувствовать.
Проснувшись от того, что у меня затекла шея открываю глаза и встречаюсь с глазами Чонгука.
- Ты такая милая, когда спишь. - говорит он, нежно поглаживая мою щеку.
Хочется, чтобы этот момент длился вечно.
- На твоей груди жутко удобно спать. - саркастично говорю я потирая шею, игнорируя то что сказал он.
- Обернись ко мне спиной. - говорит он.
- Зачем? - не понимаю его намерений спрашиваю я, но он ничего не отвечает, а только смотрит на меня, чтобы я сделала то, что он велел. Я доверяю ему и всё таки поворачиваюсь к нему спиной и за секунду чувствую, что он делает мне массаж.
- Чёрт, как это хорошо. - говорю я, чувствуя как это охренительно он это делает и в то же самое время чувствую, как он улыбается. Его руки медленно переходят к спине, а потом ещё и ещё ниже. Вмиг и он переворачивает меня на спину нависая надо мной. Он целует мочку уха, потом медленно переходя к шее, всасивая мою кожу и оставляет мокрые дорожки, потом у груди...
- Господи, что ты делаешь со мной. - чуть не станет Дженни.
Он нежно, но и в тот же момент страстно, оставляет поцелуи по всему моему телу, от которых снова чувствуется возбужденность и тянет ниже живота.
- Нам пора. - вдруг говорит он и оставляет меня одну, и начинает одеваться.
- Что? - немного в шоке говорит девушка.
- Нам пора.
- Вот, убить бы тебя сейчас. - говорит Дженни немного обижаясь на его действие, но увидев его улыбку на лице обида сразу же проходит.
Пара оделась и спустились на низ, где повсюду лежать стаканы от выпивки и много раскинутой еды.
Откуда не возьмись приходит Лиса.
- Где ты была? - спрашивает она вся растрепанная, одежда порваная.
- А ты? - говорит Дженни.
- Слушай, я первая спросила. - начала она. - Где чёрт возьми вода, у меня жесткий сушняк. - кричит она и привлекает к себе внимание всех находящихся внизу и забыв про свой вопрос, который задала мне.
- Я отойду. - коворит мне Чон, подходя ко мне. Я смотрю на него вопросительно. - Мне в туалет надо. - Я киваю и он уходит.
- Аааа, как хорошо. - говорит Лиса.
- Слушай, а где Джису. - спрашивает Дженни.
- А она пошла ещё где-то в три часа ночи домой. - сказала она садясь на кресло возле барной стойки.
- Как? Одна? - спросила девушка немного испугавшись, потому что мало ли что может случиться ночью с девушкой.
- Нет, вроде как с Тэхеном пошла. - сказала она, смотря на меня, даже не смотря, а просто пялится. - Что это у тебя?! - продолжает она, подходя ко мне и смотрит на шею и я догадываюсь о чем она, вот блин Чон Чонгук.
- Ааа, ничего. - говорю я и отхожу от нее на пару шагов и смотрю в зеркало на свою шею, ужасаясь, она вся синяя. В этот время возврощается Чонгук.
- У меня есть хорошая новость, ваш класс - обращается он к нам с Лисой. - И наш едем в горы ночлег.
- Опана, вот это новость, когда? - отозвалась Лиса.
- Через две недели, но без учителей, так что, запасаемся алкоголем. - говорит Чон обнимая меня за талию.
- Воу, опять тусить, мне нравится. - говорит Лиса и неожиданно уходит, не замечая о том, что мы так близко друг к другу стоим.
- Чонгук. - начинает Дженни.
- Да. - сказал он и идет за барную стойку оставив меня одну, как будто знает, о чем я буду сейчас говорить, и хватается за виноград, кладя себе в рот.
- Что это, можешь объяснить? - говорю я, показывая на свою шею.
- А что это? - говорит парень, будто начинает меня дразнить.
- Это я должна у тебя спросить.
- Это. - начинает он и медленно подходит ко мне. - Это означает, что ты моя. - сказал он и нежно поцеловал меня в губы.
_____________________________
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО ОНА?
AventuraДевушка по имени Дженни была самой борзой в классе. Парень по имени Чонгук бэдбой школы, ему нет никого равных. И вот одного дня Дженни сталкивается с этим парнем, что в итоге он приносит ей море проблем в личной жизни и с учебой. Начинается борьба...