Сразу после школы, мы решили зайти ко мне домой. Сделать там домашнее задание ну и конечно же поесть, кто же не любит вкусно покушать.
Во время готовки еды, Лиса подняла вопрос про вечеринку.
- Ты пойдёшь на вечеринку? - сказала она, но Дженни будто не услышала и продолжала чистить картофель.
- Дженни, ты слышишь меня? - немного повысила голос Лиса.
- Что? Ты что-то говорила? - отстраняясь от картофеля девушка перевела внимание на подругу.
- Что с тобой? Я не узнаю тебя! - сказала немного потише Лиса и села за стол рядом з Дженни и Джису.
- Ты уже неделю такая, может что-то случилось, расскажи нам. - также сказала Джису.
- Думаю уже настало то время, когда я могу вам рассказать, что меня шантажировал какой-то мудак. - сказала Дженни и в то же время чистя картофель.
- Что? - одновременно выкрикнули подруги, смотря на неё таким взглядом, что кажись еще немного и глаза повываливаються наружу.
- Почему нам не сказала? - отозвалась Джису.
- Я не знаю. - ответила девушка.
- Хорошо, я тебя прощаю на первый раз, но впредь, что-то будешь скрывать от нас, убью и закопаю собственными руками. - сарказмом высказала Лиса.
- Ладно-ладно. - сказала Дженни, а на её красивом личике появилась легкая улыбка.
- Так что, ты идешь на вечеринку? - задала вопрос Джису.
- Честно говоря, я не особо горю желанием туда идти, лучше дома посижу. - сказала Дженни.
- Оо да ладно тебе, ты в последнее время никуда не выходишь, лишь дома сидишь. Вспомни, как мы раньше тусили по клубам. - выкрикнула Лиса находясь сейчас не в очень хорошем настроение.
- На это были причины. - Дженни уже достал такой допрос со стороны подруг.
- Хорошо. Но что сейчас тебя останавливает, сейчас же нет никакой угрозы.
- Ладно, хорошо. Я пойду на эту гребаную вечеринку, только отстаньте от меня, дочистите картошку и поставьте готовится, а пойду фильм найду какой-то. - психанула Дженни и всё таки решила пойти на вечеринку.
Причина по которой девушка не хотела идти, была очевидна и логична. Во всем виноват парень, которого звали Чон Чонгук. Поскольку это вечеринка в доме Чимина, а Чимин друг Чонгука значит он тоже будет там. А Дженни пообещала себе, что будет избегать его, но видимо этому не быть, така вот судьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО ОНА?
AdventureДевушка по имени Дженни была самой борзой в классе. Парень по имени Чонгук бэдбой школы, ему нет никого равных. И вот одного дня Дженни сталкивается с этим парнем, что в итоге он приносит ей море проблем в личной жизни и с учебой. Начинается борьба...