#3

455 15 0
                                    

       Со мной в полицейский участок поплелась Вайнона, так как оказывается она тоже здесь работает, только не сказала кем, но я догадываюсь на кого работает наследница. В участке, как и во всех городах не бывает тихо, работники быстрым шагами ходили по всему зданию передавая друг другу документы или отчеты об совершенных преступлениях. В приемной сидела красивая рыжая девушка с добрыми карими глазами, подняла глаза на брюнетку, которая с улыбкой помахала. 

-Привет, Николь.-поздоровалась Вайнона, проходя мимо своей знакомой. 

-Привет, Вейверли дома?

-Ну пол часа была дома, возможно сегодня у нее смена в баре. Я не спрашивала.-в ожидании я положила руки на стойку, когда их диалог закончится и рыжая перевела взгляд на меня.

-Добрый день, вам чем-нибудь помочь?-я кивнула, рассматривая кабинет Шерифа. 

-Добрый день, Николь Хот.-вошла через стойку. 

-Эй, вам сюда нельзя!-сказала Николь и я достала свой значок, показывая полицейскому. 

-Надеюсь вам пришел приказ из города Нью-Джерси об моем переводе. Элис Уокер, новый детектив города Чистилища.

-Меня об этом не предупредили. Прошу у вас прощения.

-Ничего страшного не произошло, мисс Хот. А где сам Шериф?-указала на пустой кабинет. 

-Вот-вот должен подойти.

-Доллс, опять принес пончики, точно стану толстой.-подошла Вайнона, в руке держала пончик с присыпкой.

-Ямочки, у тебя на носу пудра.-показала на свой нос, а она подняла брови.

-Вы знакомы?-спросила офицер Николь. 

-Да, мы сегодня познакомились. Она хотела пристрелить меня своим револьвером.-ответила девушке, подойдя к бумагам.

-Элис, это Николь, девушка Вейверли. Николь, это вампирша или кровосос, как хочешь, так и называй.-с ухмылкой покачала головой. Рыжая отошла от меня с испугом.

-Тебе помочь заткнуть ртом пончиком или это ты сама сделаешь?-обратилась грубо к Вайноне, которая показала язык.-Приятно познакомиться, Николь. Не бойтесь меня, я не трогаю людей. А стоило бы сделать это.-посмотрела на Вайнону.

-И мне.-с улыбкой ответила. Мы пожали руки в знак приветствия.

-Меня оповестили об последнем убийстве. Могу я получить всю информацию об Билли Граймса и про его жену, кажется её зовут Криста Граймс.

Ты согреваешь мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя