Поставила очередной стакан бурбона на поверхность стола рядом со сценой, где танцевала блондинка в обтягивающем, кожаном костюме медсестры. Она расстегнула жилетку, оголяя большую грудь, соски были закрыты небольшими блестяшками и профессионально крутилась вокруг железного шеста. Но в моей голове была только Вайнона, медсестра наклонилась, проведя пальцами от носка красных туфель до пояса. Короткая юбка открыла белые стринги на стриптизерше.
-Вайнона, такой человек, что она не знает слово - любовь, нежность, отношения. Ей нравится только слово - страсть, секс, обнажённые и мёртвые демоны, револьвер. Она тот человек, который прыгает из угла в угол. Сначала переспала со мной два раза, после забеременела, но по всей видимости не от меня, а от полудемона. Позже начала крутить с Доллсом, но опять же ничего не вышло. Только ей ничего не говори из того, что я тебе сказал. Я изложил свое мнение.-я прочистила горло, удобно устраиваясь в кресле.
-Дело в том, что я влюбилась в неё, когда ей было шестнадцать. Я с ней двенадцать лет, Док. Я бы отказалась от задания, жила бы где-то в Лос-Анджелесе, женилась на красивой девушке и работала кем-нибудь или открыла бизнес, свой бар или ресторан. Но из-за любви к ней ничего поделать не могу.-ко мне подошла официантка, положив руки на плечо.
-Вип зона готова.-кончиком языка провела по мочке уха. Док кивнул мне, я встала со стула, последовав за официанткой. Девушка усадила меня на красный диван, рядом поставила стакан с бурбоном.-Через минуту к вам придёт Эл в кошачьем костюмчике.
-Благодарю.-девушка подмигнула мне и вышла из комнаты. Здесь была приятная атмосфера, неоновый бордовый и синий цвет освещал комнату для придания интимности.
-А вот я тебя здесь и нашла!-захлопнула двери Вайнона.
-Что ты тут делаешь? Сейчас придёт стриптизерша...
-Уже не придёт! Сначала ты спишь со мной, а потом довольствуешься другими?-я покачала головой от слов Эрп.
-То есть, здесь я виновата то, что ты меня культурно послала, ещё чем-то недовольна! Тебе нужно разобраться в себе, Вайн. В голове у тебя образовалась каша после моих слов. Ты не знаешь, кого именно ты любишь. То ты с Доком, то ты с другим парнем или с Доллсом. У тебя никогда не было отношений, потому что они тебе не нужны, ты никогда никого не любила, кроме своей семьи и себя.-с гневом высказалась я, смотря на девушку, прибывавшая в шоковом состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты согреваешь мое сердце
FanfictionПо своему обоюдному согласию я в треугольнике, из которого потом будет очень трудно выбраться, но я знала на что иду. Я не удивлена, что город остался все с такой же атмосферой и с такими же зданиями, как много лет тому назад. Не буду таить греха. Я...