Элис
Ночью остановилась посередине комнаты Вайноны Эрп. Комната была уютной, несколько футболок валялись на полу, типичная Эрп старшая. Серые, яркие лучи луны просочились через занавески в комнату, немного освещая мило сопящую брюнетку. Когда мне удавалось выбрать в город, то постоянно смотрела на эту девушку, не отрывая с неё глаз. Тихими шагами подошла к ней, протянув руку, чтобы убрать прядь волос с лица. Вайн сморщила лицо от щекочущих волос, а я подняла уголок рта. Села в кресло, которое стояло напротив и взяла свой блокнот с ручкой. Сейчас меня мучает многое, буквально терзает мою вампирскую душу. Первое, что я изложу на блокноте, про смерть отца сестер Эрп. К сожалению, я не успела защитить его, но смогла защитить девочек. Уиллу я не смогла спасти, потому что Боба Делирей, заключил со мной договор, что не при каких обстоятельств я не подхожу к ней. Не знаю, чем этот демон думал, но она погибла из-за меня, как и сам отец. Эти демоны напали на дом, начали все разрушать, Вайнона случайно убила своего отца, просто промахнулась. В таком возрасте никто не умеет владеть оружием, как Док Холлидей. Тогда демоны тоже напали на меня, многочисленные удары ножом по телу, раны не успевали заживать на теле, кто-то даже оставлял нож на память. Вейверли отдала дяде Кертису и его жене. Кертис сказал, что лучше будет, если Вайнону отдадим в приемную семью. Я нашла ей вполне нормальную и хорошую семью, но она не прижилась там. Когда ей исполнилось шестнадцать, то она категорически поменялась, стала нимфоманкой, алкоголичкой, которая постоянно атаковала ударами на вечеринках. В школу ходила редко, но ей надо было закончить школу и пришлось платить деньги учителям, а также директору. С горе пополам она закончила эту чёртову школу и уехала путешествовать по миру. А я следовал за ней по пятам. Но, мне нужно было быть в городе, потому что Кертис умер от рук демонов и Вайнона приехала на его похороны, осталась в городе. Она убила семерку, потом черных ведьм и оказывается забеременела от Дока. Холлидей передал мне ребёнка, чтобы отдать в хорошую, приемную семью. Я защищаю от всего Вайнону, я ею дорожу и не хочу, чтобы она была в опасности. Надеюсь, я с ней не облажаюсь. Если я начинаю с кем-либо встречаться, то умирают с рук моих врагов или просто изменяют, бросают. Наверно, мне суждено быть одной на все века. После трех страниц блокнота я закрыла глаза, уснув в кресле. Утром будет много вопрос от Вайноны, но на это мне было все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты согреваешь мое сердце
FanfictionПо своему обоюдному согласию я в треугольнике, из которого потом будет очень трудно выбраться, но я знала на что иду. Я не удивлена, что город остался все с такой же атмосферой и с такими же зданиями, как много лет тому назад. Не буду таить греха. Я...