#17

292 10 0
                                    

Элис

     Мой братец мог знать, что в пистолете нет пуль с вербеной. Я нужна ему живой, ведь у него нет времени искать по всему Чистилищу шкатулку с душами. Здесь время тянулись очень медленно, во время допроса они применяли насилие, если я была бы человеком, то на мне не осталось живого места. Доходило до того, что каплями в моё горло заливают вербену, внутри был будто ад. Я очень скучаю по Вайноне, по Вейверли и Николь, по остальным ребятам. Я чувствовала, как ей больно, крик разрывающий душу ударил по ушам, когда упала на землю. Сэм выкупил наш дом, где мы жили с родителями. Меня заперли в моей комнате, окна были закрытыми досками пропитанные вербеной. Сэм частично любит меня, ведь он разрешает давать кровь животных. В комнату вошёл Грэг, правая рука Сэмми и подошёл ко мне, схватив за локоть.

-Пойдем, брат хочет тебя видеть.-я закатила глаза и последовала за собачкой братца. Спустились на первый этаж, где в кресле сидел, как король Сэм и курил сигару.

-Что тебе нужно?-сложила руки к груди.

-Тебе не надоело сопротивляться, сестренка. Словно, тебя бы в партизанский отряд, который был во время Великой Отечественной Войны.

-Садись, пять за историю, Уокер.-он засмеялся.

-Ты не боишься за свою любимую, за своих друзей. Тебя не научили те ошибки, которые были всю твою жалкую жизнь.-процедил сквозь зубы.-Я тебе даю шанс, скажешь мне, где эта шкатулка, я тебя отпускаю и уезжаю от сюда далеко, далеко. Вы живете долго и счастливо. Или, я иду к твоей девушки, друзьям, вырываю все органы, какие есть, как Джек Потрошитель. А Холлидею, особенная смерть, я буду стрелять в него целый день.-я сжала челюсть. Как все меня это надоело.

-Шкатулка в кладбище.-ответила ему и он стоял в шоке.-Под гробом отца Вайноны и Вейверли.-ненавижу себя, но это во благо друзей. У меня зародился план.

-Я не слышу своим ушам. Ты сдалась?! Сейчас, пойдем и проверим.-два парня подошли ко мне и взяли за руки.

-Сейчас, Элис Уокер будет капать землю. Никто не должен ей помогать.-мне вручили лопату и я косо посмотрела на всех. Мы находились на тихом кладбище среди могил. Я словила лопату, которой буду копать рыхлую землю. Неделю назад я нашла в своей комнате одну книгу, она была спрятана за стеной шкафа. Я пояснила, что там есть тайник и я его нашла. Там были заклинания для хозяина шкатулки, а хозяином являюсь я, ведь мать связала меня с ней. Через несколько минуту кончик лопаты наткнулась на дерево, положила в сторону лопату и подняла гроб, откуда достала серебряную с зелёными камнями шкатулку с ключом. Ключ был под памятником в парке Чистилища.

-Ну что там? Ты уснула?-спросил брат без доли терпения. Тихим голосом начала читать заклинание телепортации и резко оказалась в подвале бара Дока.

-Есть, есть!-я закрыла рот ладошкой, и услышала шаги на лестнице. Док поднял взгляд на меня и с испугом упал на лестнице, покатившись вниз. Его шляпа осталась на высоких ступеньках.

-Док.-помогла подняться на ноги. Он как ошпаренный отпрыгнул от меня.

-Ты призрак или ты выжила?-с шоком смотрел на меня.

-В пистолет не было вербены, не успела заправить.-он улыбнулся.

-Черт тебя побрал, Элис!-мы крепко обнялись.-Всегда знал, что ты хитрая особа.

-Он сейчас на кладбище. Он устроит или уже устроил на меня охоту. Из-за меня вы сейчас в опасности, где Вайнона?-я начала пребывать в панике.

-Тише, все в порядке, все запаслись вербеной, он не сможет даже перейти черту дома Эрпов.-успокоил Холлидей.-Вайнона в порядке, она дома.

-Никому ничего не говори, что я жива, я должна оставаться в тени на какое-то время. И должна не расставаться со шкатулкой.

-Та самая?-указал на неё и я кивнула.-В участке, в подвале есть сейф, можно туда спрятать и можешь пока там пожить.

-Спроси у Доллса по телефону, Эрпы дома?-он кивнул и начала звонить. Прошло две минуты.

-Нет, они в участке.-ответил Док.

-Черт, что? Зачем они там? Ладно. План такой: я ложусь в багажник твоей машины, едем домой Эрпов, беру свою кровь и необходимую мне одежду, потом едем в участок.

-Понял и принял.-я кивнула.

Вайнона

-Вайнона права, он не мог её просто убить, ему нужна та проклятая шкатулка. А еще может он узнал, где она и все таки убил Элис.-сказала свою точку зрения Доллс и я тяжело вздохнула. Встала со стула, чтобы налить себе очередную кружку кофе. Я  прошла мимо коридора, где Элис застыла в смешной позе, покачав с улыбкой голове вошла на кухню и открыла рот в шоке, я выбежала, посмотрев на пустой коридор. Сердце сжалось от того, что у меня уже галлюцинации. Я очень скучаю по ней, мне хочется прижаться к ней и обнимать, покрывать тёмными поцелуями молочную шею. Зажала в ладошке подвеску, которая была на моей шеи и закрыла глаза.

Ты согреваешь мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя